Хостинг «HTS»

Хостинговые Телесистемы 🔗
🏡 Адрес: Россия, 115093, Москва, ул. Павловская , 27/29
📞 Телефон: +74953633310
Языки
  • Русский
Панель управления
  • DirectAdmin
Услуги
  • Размещение сервера, colocation
  • Физический выделенный сервер
  • Виртуальный хостинг
  • Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
Соцсети и мессенджеры хостера
16 место 👍
в общем рейтинге лучших хостингов.
На нем размещено примерно
23.081 домен .ru
Аптайм серверов: 99.97%
99.97%

Твиттер
@HTS_ru
До 28 декабря вы можете купить, продлить или перейти на вышестоящую CMS Битрикс с грандиозными скидками и получить хостинг в подарок!
Создать сайт или продлить CMS Битрикс со скидкой 63% + Хостинг - бесплатно! До конца августа!
Акция! Готовый сайт компании за 11900 + хостинг бесплатно! Только до конца мая!
24–25 мая состоится ECOM Expo’17 — выставка сервисов продвижения и продаж для интернет бизнеса! Пока еще бесплатно
@HTS_ru Неожиданный сюрприз! Тортик-хостинг от нашего клиента, который с нами с 2005 года! Спасибо огромное, очень приятно и вкусно!
Принимаем поздравления с профессиональным праздником! Мы растем и развиваемся и благодарим наших клиентов, что проходите этот путь с нами!
@ruwebnet легко обвинять, когда не имеешь реального опыта. После перехода Банкам нужно время на перевод р/сч. и другие системные нюансы..
С 08.02.17г. произошла смена ЗАО на ООО, ИНН и ОГРН. С юр.лицами будет заключено доп.соглашение. Подробнее на сайте
Мы ввели в эксплуатацию новые сервера с повышенной производительностью с версией PHP 7.0.14
Скоро Новый Год! Желаем отличного отдыха, веселья, подарков, объятий, радости и любви! Успеха вашим проектам и начинаниям! #нг #hts #хостинг
@Lipcev Максим, странно что вы с апреля ни разу не обратились к нам по данному вопросу. Мы проверим данные мониторинга и дадим ответ.
Акция! CMS Битрикс со скидкой, бесплатным доменом и хостингом! до 09.01.2017 года!
@BogdanDakalo попробуйте наш ) за тест 10 дней денег не берем, сами сможете оценить. #hts #хостинг
Друзья, сегодня нашей компании 11 лет! Благодаря вашей поддержке мы уверенно развиваемся и растем! Спасибо что вы с нами все эти годы! #hts
Знакомьтесь! Новые правила смены регистратора для доменов .RU и .РФ
Комфортный и удобный хостинг с гарантией! Присоединяйтесь!
Успейте купить CMS Битрикс со скидкой до 30% + хостинг и домен в подарок! до 30.08.16г.
От души поздравляем всех системных администраторов с профессиональным праздником! #систадмин #hts #хостинг #праздник
Дорогие пользователи, оставляйте свои отзывы о нашей компании Hosting Telesystems https://t.co/bHdKH6dhTQ с помощью @hostadvicecom
@Antiloch @lapatvar мы сожалеем о случившемся и надеемся что принятые нами меры позволят избежать подобной ситуации в будущем.
💬
Отзывы о хостинге «HTS»
В целом хостинг:      
Гость # 😍 Понравился 2

Довольно хороший хостинг. Бывают проблемы с доступностью сайтов, но обычно быстро решаются. Поддержка грамотная. По запросу оформляют бесплатные SSL-сертификаты, подсказывая как настроить редирект в htaccess.
Жаль только, что на хостинге используется веб-сервер Apache - работает медленнее, чем Nginx.

Dmitry Korobov # 😍 Понравился 1
Замечательные ребята, простая и понятная панель управления без заморочек. Быстрое реагирование на вопросы тех поддержки. Уже 5 лет с ними. У меня около 30 сайтов у них на хосте. Рекомендую, особенно новичкам.
Представитель хостинга # 1
Спасибо за ваш отзыв и мнение. Очень приятно слышать. Будем стараться держать на высоте.
dgdfgdfg # 😍 Понравился 2

Отличный хостинг, оценил вас после как перешел timeweb.ru где пошли одни ограничения за другими. А тут никаких ограничений ни по памяти, ни по спаму (я не спамер, это в таймвебе якобы я спамер) Новичку поначалу может показаться сложная панель управления, но быстро привыкнешь и скажу больше, она более гибко настраиваема чем на других хостингах. И техподдержка нравится. С таймвеба свалил на адекватный хостинг. Перешел бы на ваш, но увы, с ссл у вас непонятно. Хотя щас на другом поюзаю и еще выводу сделаю

HTS.ru # 2

Спасибо за ваш отзыв и справедливое замечание по SSL. Написали вам тикет с разъяснениями. Постараемся сделать все более доступно и очевидно для клиентов.

Rylskov # 😡 Не рекомендую 2

Хостинг ДНО! Отражает всю суть российской действительности. В целом аптайм был неплохой. Тем не менее годится этот хостинг только для нативный проектов, аля одностраничный лендинг.
Теперь немного о проблемах. Крутил на хостинге простые сайты - с простыми проблем нет. Если что посложнее, с виджетами и наворотами, то начинаются блокировки.
То хостинг лочит IP - публичный, например бесплатный VPN от Opera, то скрипты которые "повышенную нагрузку" оказывают. Скрипты нативнейшие! Никаких ботнетов и прочей лобуды - просто нативные формы приёма заявок онлайн.
Собственно, работа с хостингом превращается в ад. То по часу приходится ждать очередной разблокировки IP адреса, а на следующий день снова, то получать письма от саппорта типа "ой у вас скрипт какой-то был - мы его заблокировали"

Извините, а спросить не хотели бы сперва можно этот скрипт заблокировать или нет? Вообще-то у владельцев сайта может реклама уже закуплена быть, а на сайте форму приёма заявок заблокировали. Или вообще подсеть адресов в бан отправили. Да они мой же ИП с которого сидел в бан и отправили! Какого чёрта?! Я зашел поработать с сайтом и через 5 минут оказался на час без возможности это делать. Окей, поработал через VPN - но следующим же днём этот ИП тоже оказался залочен.

Да конечно говнохостер не упустил возможности сделать из клиента лоха и сказать что DDOS атаки были с этих IP - что полный бред, работаю из Таиланда с чистых адресов.

Следующая озвученная причина была (ПРИСЯДЬТЕ) - то что у хостинга проблемы с адресами cloudflare - ТО ЕСТЬ, хостинг блокировал (возможно не все) IP адреса с которых cloudflare запросы свои делает.. Да они упоролись там совсем?!

Печально в общем, сидел на хостинге лет 5 не меньше, лень было переезжать и проекты были простые - кое как работало и ладно. Но с нынешней обстановкой дел, спасибо, я лучше дешёвенький VPS возьму у ЕВРОПЕЙСКОГО хостинга, чем свяжусь с подобной шарагой..

HTS.ru # 2

На счет cloudflare - да, был сбой в течение суток и мы решили эту проблему.

Скрипт на вашем договоре блокировался по причине высокой нагрузки, которую он создавал на сервере, монополизируя большую часть мощностей, что приводило к ухудшению работы других клиентов.

У нас даже на обычных тарифах нет жестких лимитов и нет автоматической блокировки (в отличии от других хостеров) и пока клиент не создает критическую нагрузку, которая влияет на работу других клиентов, мы не блокируем, однако в вашем случае это было не так.

Возможно у вас некорректно работает скрипт, что приводит к высокой нагрузке, поэтому Вам было предложено оптимизировать работу скрипта, либо переехать на VPS, если вам регулярно требуется большой объем CPU, либо на VIP хостинг, где сервер делиться на 5 клиентов.

Вы написали что аптайм был неплохой и в целом вас все устраивало и на наш взгляд текущую трудность так же можно решить, однако если вы решили уйти, мы хотим пожелать вам найти хорошую компанию, которая полностью будет соответствовать вашим ожиданиям.

Nastya.A # 😍 Понравился 2

Хочу выразить огромную благодарность тех. поддержке! Ребята всегда помогут и все подробно объясняют. Мне сайт создавал посторонний человек, после получения денег, он просто пропал и я осталась с проблемами один на один. Сколько раз обращалась в тех. поддержку, всегда помогали. И что для меня оказалась удивительным, многие вещи можно попросить сделать и сотрудники hts все выполнят очень качественно, быстро и совершенно бесплатно!!! Еще раз огромное спасибо!

HTS.ru # 2

Мы всегда рады помочь и очень приятно услышать благодарность в ответ ) Спасибо за ваш отзыв!

Гость # 😡 Не рекомендую 2

Как было написано одним из комментировавших ранее: "Документы надо буквально выпрашивать, с точки зрения бухгалтерии еще куча проблем.Обращения к бухгалтерам игнорируются, гонору как у царя.В общем - отвратительно."

Полностью подтверждаем. У нас та же хрень, причем постоянно.

Вроде бы три месяца с лишним уже прошло с данного отзыва, а как писал представитель ХТС: "У нас сейчас переходный период с ручного формирования документов на автоматическое, в ближайшее время документы будут формироваться автоматически и размещаться для печати в вашем личном кабинете, а так же направляться на указанную вами почту. Сейчас мы тестируем систему на предмет правильного формирования документов. Надеемся что в течение месяца произойдет отладка процессов." - так воз и ныне там, ни черта не изменилось.

HTS.ru # 2

Да, знаем о проблеме. Мы действительно ввели автоматическое формирование и выгрузку документов. Но пока не выводим в панель клиенту, так как необходимо сначала все проверить и протестировать, как раз в этом отчетном периоде бухгалтера проверяют все ли работает корректно, выявляем проблемные зоны, устраняем... поэтому скорость оставляет желать лучшего.
Но мы очень надеемся что нам удастся за этот квартал откатать все, чтобы свести к минимуму ручной труд и увеличить скорость работы бухгалтерии и автоматичсеки и своевременно выгружать клиенту документы каждый квартал.

Александр Мандрика # 😍 Понравился 1
Отличный хостинг, особенно для интернет-магазинов. Все нравится! Цена, поддержка. Все на уровне.
Пользуюсь и рекомендую знакомым.
Дарья66 # 😡 Не рекомендую 2

Заплатила денег, сделали мне сайт. В итоге вдруг его взломали, поменяли мне так настройки и я большеине смогла войти в админку. Бесплатно мне сайт никто не слелает снова. Это у вас такой бизнес??? Кто понесет мои расходы?!

HTS.ru # 2

Наша компания не занимается разработкой сайтов и на сколько мы видим из переписки, к нашей компании у вас нет претензий. Действительно нами был обнаружен вирус, вам об этом сообщили, вы удалили вредоносный код, а мы выполнили все ваши просьбы, на что получили заслуженное спасибо. Может отзыв предназначался компании, которая занималась разработкой сайта?

Дарья66 # 2

Не врите, пожалуйста, не было от вас сообщений!!! Предоставьте скрины, если были! Жду адекватных предложений решения данного вопроса, а не отписки и переваливаний ответственности!

HTS.ru # 2

По вашему домену, который скрыт в вашем нике, мы находим Договор N38359. Это ваш договор? Скриншоты приложить тут нельзя, но последняя переписка следующая:

18-02-2017 20:43:51 Тема: Жалоба
Добрый день, благодарю за информацию. Устраняю причины.
Похоже где-то взломали сайт.

18-02-2017 20:45:50
Доброго времени суток!
Благодарим за сотрудничество.
--
С уважением, hts.ru

18-02-2017 22:43:52
Добрый вечер, удалил вредоносный код, надеюсь всё в порядке будет, буду следить за этим.
Есть одна просьба.
На хостинге лежит заблокированный ранее сайт c.....ru, не могли бы вы полностью удалить эту директорию, так как сайт уже не обслуживается давно?

19-02-2017 21:02:20
Доброго времени суток!
Готово
--
С уважением, hts.ru

Если речь о каком-то другом договоре, напишите его номер или свяжитесь с нами по телефону, уверены, что сможем быстро решить все возникшие проблемы.

Гость # 2

Бекапы не учиили делать?

Гость # 2

Бекапы??
Штаа???
Никогда не слышал ....

fqtq # 😍 Понравился 2

Пользуюсь хостингом более 3 лет уже, держу там довольно много маленьких и не очень сайтов - и для такой деятельности хостинг очень хорош.

Бывают падения, безусловно - но их исправляют, и дают компенсации.

Правда для суперсерьезного проекта, где критично падение на полчаса, например - я бы задумался об альтернативе.

А для хобби, для визиток, для небольших информационников с трафиком до 1000 в сутки - очень хороший вариант. И расширяемый по мере прожорливости проектов.

Rylskov # 2

Хостился здесь не меньше 5 лет (не помню уже).
Падения были - факт, но компенсации не было ни разу. При этом выпрашивать их тоже не собираюсь. Сами могли бы начислить.

HTS.ru # 2

Мы всегда даем компенсацию, если был простой по нашей вине.
В вашем же случае, мы блокировали ваш скрипт, так как вы создавали высокую нагрузку на сервере, монополизируя большую часть мощностей, что приводило к ухудшению работы других клиентов.
У нас нет жестких лимитов и автоматической блокировки (в отличии от других хостеров) и пока клиент не создает нагрузку, которая влияет на работу других клиентов, мы ничего не предпринимаем, однако в вашем случае было не так.
Ваша нагрузка слишком велика для шаред-хостинга, либо некорректно работает скрипт, что приводит к высокой нагрузке. Вам было предложено либо оптимизировать работу скрипта, либо переехать на VPS, если вам регулярно требуется большой объем CPU.

HTS.ru # 2

Спасибо за ваш отзыв.
На счет падений, тут конечно не предсказуемо, никто, даже лидеры рынка не могут гарантировать 100% uptime и что простой не затянется на длительное время, этому есть множество примеров, которые можно найти в сети.

Можно точно утверждать, что частота падений у нас значительно снизилась, мы бы сказали стали разовым явлением. по сравнению с 2014-2015 гг, когда были частые и очень мощные ДДосы, к которым мы были не готовы, но потом мы очень много сделали, чтобы изменить ситуацию и теперь ДДосы мы выдерживаем, а если что-то падает, то это как правило связано либо с вышестоящими провайдерами (кратковременно на период переключения на другого оператора), либо с сетью электропитания, хотя с этим мы так же сейчас поработали и подстраховались еще одним запасным бесперебойником. Так же может оборудование выходить из строя абсолютно неожиданно, но к счастью это происходит крайней редко.
В любом случае мы стараемся учитывать проблемы в прошлом и улучать все что возможно, начиная от обслуживания Дата-центра, до оказываемого сервиса.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

Самовольно списывают деньги со счета за незаказанные услуги. Техподдержка высылает одни отписки. Никто не хочет ни в чем разбираться. Говорят, что деньги "уже ушли" каким-то "партнерам". И это притом, что прошло всего 30 минут с момента списания.

HTS.ru # 2

Вам был дан ответ, где указали что вы включили автопродление на заказ, который включал домен и хостинг. Домен продлевается в первую очередь. Бесплатно домен предоставлялся только первый год, при этом в прошлом году вы продлевали отдельно хостинг за 2040 р. и домен за 600 р.

В этом году вы установили автопродление на заказ. К сожалению, как видим из истории, сумма в оповещении при включении автопродления по технической причине указана только за хостинг. Эту проблему мы исправим. Но если вы не хотели чтобы продлевался домен, вам автопродление надо было снимать заранее. Так как из оповещения, было видно что домен входит в заказ на который вы установили автопродление.

Если вам не нужен домен, мы конечно можем пойти на встречу и взять расходы на себя, но тогда домен мы должны переоформить на нашу компанию, так как мы несем расходы за его продление и вы не сможете им пользоваться.

Константин222 # 😡 Не рекомендую 2

Почему лежит хостинг? Телефоны молчат, комментариев в группах нет!

HTS.ru # 2

Так как администратор был в отпуске, соц. группы временно не поддерживались.
В результате сбоя в работе сетевого оборудования наблюдались перебои в работе части серверов. На текущий момент проблема полностью устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Згрундо # 😍 Понравился 1
Выбрал за безлимитность с поддоменами.
Хоть я сам и не спец, но довольно быстро во всем разобрался сам.
В тупиковых ситуациях техподдержка помогла.
Моим требованиям и запросам хостинг устраивает на 99%
-1% за нестабильность в перенаправлении почты.
Надеюсь что это - временно.
Тогда всё будет на 100%
Гость # 😡 Не рекомендую 2

Шарашкина контора. Если вы юрлицо - не связывайтесь.
Документы надо буквально выпрашивать, с точки зрения бухгалтерии еще куча проблем.
Обращения к бухгалтерам игнорируются, гонору как у царя.
В общем - отвратительно.

HTS.ru # 2

Просьба сообщить номер договора, проверим сроки ответов.
У нас сейчас переходный период с ручного формирования документов на автоматическое, в ближайшее время документы будут формироваться автоматически и размещаться для печати в вашем личном кабинете, а так же направляться на указанную вами почту. Сейчас мы тестируем систему на предмет правильного формирования документов. Надеемся что в течение месяца произойдет отладка процессов.

Саня777 # 🙄 Обычный 2

очень хотелось бы поскорее, а то подумываю уже из-за отсутствия SSL бесплатного переехать в другое место

HTS.ru # 2

Уже есть, но пока не в автоматическом режиме, поэтому не анонсировали, напишите в техподдержку, вам установят.

murpel # 😡 Не рекомендую 2

ИМХО - каменный век, а не провайдер. Ощущение такое, что вернулся в 2002 год. Унылый неинформативный интерфейс. Техподдержка да - относительно быстро отвечают, но быстрота не равно вменяемость. Пишут в ответ какие-то сказки для лохов. Работать не умеют/не хотят. Тупо не могут восстановить абсолютно рабочий сайт из бэкапа. Жаль, что среди оценок нет такой, как "отвратительно".

HTS.ru # 2

Мы благодарим за обратную связь.
Будем признательны если вы сообщите номер тикета или договора, чтобы мы могли проверить на самом ли деле качество ответов и работы нашей техподдержки заслуживает такой оценки. Если это так, то будут приняты соответствующие меры.

ДмитрийG # 😡 Не рекомендую 2

Я пользуюсь услугами HTS давно, но все больше и больше меня этот провайдер расстраивает. За неделю я два дня не могу пользоваться почтой. Своим партнерам постоянно посылаю оправдательные сообщения по вайберу, вотсапу. Говорю, что у меня почта лежит. Выглядит это очень несерьезно.

Пришел к выводу, что HTS не для бизнес задач. Вы уж извините, но вы сами напрашиваетесь на такой комментарий

HTS.ru # 2

Да, проблемы с почтой есть и мы все силы сейчас направили, чтобы ее решить, не только ту, что возникла с пятницы (ее уже решили), а глобально. Так что надеемся что скоро у вас не будет возникать негативных ситуаций с почтой и вообще ни с какими нашими услугами.
И спасибо что пишите, это честно и мы всегда готовы признать наличие нашего недостатка (если он реально существует) и бороться с ним.

FormaRemonta # 🙄 Обычный 2

Пользуюсь больше года, размещал сайт http://forma-remonta.ru
Качество хостинга на высоком уровне, скорость загрузки, ап.

HTS.ru # 2

Благодарим за ваш отзыв, мы стараемся.

Итальянский переводчик # 😍 Понравился 2

Пользуюсь этим провайдером с 2013 и в целом доволен.
Отвечают быстро.
Удобный,интуитивно понятный интерфейс.
Суммарное время отказа минимально, для самого дешёвого тарифа вполне нормально.
Жаль, что нельзя оплатить за домен сразу на несколько лет вперёд, только каждый год; хотелось бы иметь такую услугу.

HTS.ru # 2

Спасибо за ваш отзыв. Попробуем ввести возможность регистрации доменов на несколько лет, но не каждая зона поддерживает такую возможность, это регулирует регистратор.
Пока, чтобы гарантированно обладать доменом несколько лет, вы можете заранее пополнять баланс и включить автопродление, чтобы списание и продление домена было за месяц до его окончания, либо закинуть сумму на несколько лет вперед единожды, а автопродление сработает за месяц до окончания даты регистрации домена и продлит его на следующий год.

Алексей Самоделкин # 😡 Не рекомендую 2

Давно уже работаю с hts.ru обращаюсь не часто. Вчера решил перейти с php 5.3 на php 5.6. Написал в поддержку ответили без проблем 30 минут сайты повисят пока переносим на другой сервер. Ну думаю ладно, уже вечер. В общем перенесли. С утра выясняю что сайты которые на кодировке utf-8 работают нормально, а те которые на win-1251 все в ???? выдаются не в той кодировке. Посмотрел настройки кодировка указана правильная. Написал в службу поддержку в 10.20 что проблемы с кодировкой после переноса, посоветовали задать принудительно в .htaccess что я и сделал, но к сожалению это не помогло, сайты как выдавало в ????? так и выдаёт. Написал в поддержку, больше мне никто не ответил. Письма мои игнорируют, в чём проблема не знаю, когда её решат и решат ли вообще? тоже не знаю, вопрос зачем такая поддержка нужна? Поддержка по моему не особо компетентна, 5 ЧАСОВ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ с КОДИРОВКОЙ! МОЛЧАТ! ИГНОРИРУЮТ!

HTS.ru # 2

Вашим вопросом занимается администратор нашей компании, пытается найти причины сбоя в кодировке.
Приносим извинения за задержку в ответе, как только найдем и устраним причину (если она окажется на нашей стороне) сразу вам напишем.

Алексей Самоделкин # 2

ПРОШЛО 8 ЧАСОВ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!
Даже уже и не знаю какой специалист занимается моей проблемой. А на чьей стороне ещё может быть проблема кроме как у вас, ваш сервер отдаёт всё в utf-8 даже принудительные команды из .htaccess он игнорирует. Проверил данные в базе там всё нормально, в нужной кодировке.

HTS.ru # 2

Проблема решена, приносим извинения за задержку, да, проблема была в сервере, сейчас все поправили, в качестве компенсации добавили вам 7 дней к вашему тарифу.

Селезнев Александр # 😍 Понравился 2

Очень понравился ресурс. Сайт работает стабильно. Администрация оперативно помогает с различными вопросами. Советую всем

HTS.ru # 2

Благодарим за отзыв и рекомендации нашей компании. Будем стараться держаться на высоте. Удачных вам проектов.

Kodder # 😍 Понравился 2

Хостингом доволен, только места на диске маловато)
Поддержка нормальная. Сайты иногда падают, но длительные простои компенсируют.
Хотелось бы чтобы добавили бесплатные сертификаты Lets Encrypt.

HTS.ru # 2

Спасибо за отзыв.
Сертификаты Lets Encrypt будут запущены в ближайший месяц.

Александр159 # 🙄 Обычный 2

Раньше был нормальный хостинг.
Теперь поддержка отвечает, дай бог, раз в сутки.
Панель кривая - взломав 1 сайт, злоумышленник получает доступ ко всем сайтам на аккаунте.
Единственное, что спасало, - хорошая система бекапов.
Замороченная система с разными счетами: "Средства с «Основного», «Электронного», «Партнерского», «Бонусного» и «Стартового» счета не объединяются между собой."
Раньше был доволен и советовал, кто спрашивал хороший хостинг. Сейчас сам подумываю съехать на более качественное обслуживание.

HTS.ru # 2

Александр, вероятно вы говорите о взломе админки к вашему сайту, так как если бы взломали нашу панель то дело бы приобрело вселенского масштаба. Мы тщательно заботимся о безопасности наших ресурсов.

По поводу сроков ответов, в связи с обновлением штата, сроки ответов несколько увеличились последние 3 недели, сейчас всех обучим и все встанет на свои места. Приносим извинения за этот неприятный факт.

На сколько мы видим переводы с партнерского на основной лицевой счет вам осуществлялись по вашему запросу, хотя оплачивать услуги вы могли бы и с партнерского счета при наличии достаточной суммы.

Сожалеем что вы изменили мнение о нашей компании, надеемся на быструю реабилитацию и восстановление прежнего статуса в ваших глазах.

Михаил Анатольевич # 2

уважаемый представитель hts! не надо тут рассказывать про время реакции вашей техподдержки! сегодня 08.01.2017, и никаких изменений нет - отвечаете безобразно! похоже, что из-за вашей "скорости" я потеряю домен (на него ссылка).

HTS.ru # 2

Действительно возникла неприятная ситуация. Вам задали уточняющий вопрос, но вы ответили через 2 дня, когда срок стандартного продления был уже закончен.

Сейчас мы подробнее изучили возможности нашего партнера регистратора и выяснили что сможем через ручной запрос регистратору продлить для вас данный домен.

На текущий момент баланс вашего договора меньше чем сумма продления домена, но так как вы являетесь нашим старым клиентом мы авансом продлили вам этот домен и ожидаем поступления недостающей суммы в 284 рубля.

Михаил Анатольевич # 2

Уточняющий вопрос задали спустя почти сутки.
Думаю, не стоит продолжать дальнейшую переписку ТУТ.
Понятно единственное, что дело сдвинулось только тогда, когда я написал отзыв на ЭТОМ сайте.
Грустно...

govor # 😡 Не рекомендую 2

Почта лежит. Уже больше часа. Хостинг HTS непрофессиональный. Не подключайтесь к нему

HTS.ru # 2

Был полуторачасовой сбой.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

KSab # 😡 Не рекомендую 2

Как всегда. Не работает почта ни на одном из доменов, а служда техподдержки просто не берет трубки. Пытаюсь дозвониться уже минут 10-15.
И самое обидное, это уже не первый раз((
Видимо придется искать другой хостинг.

Den4ik102 # 😍 Понравился 2

Я пользуюсь услугами HTS довольно давно результатами доволен! При обращение в тех. поддержку бывают задержки...

HTS.ru # 2

Спасибо за ваш отзыв, рады что вас устраивают услуги нашей компании.
По вопросу ответов техподдержки, то сейчас у нас вводится новая система обработки тикетов, которая позволит сократить время ответа за счет распределения сложных (требующих продолжительной работы) и простых тикетов (как правило частые вопросы, ответ на которые не требуют много времени).

Владимир # 😍 Понравился 1
Надежный хостинг, проблем никогда не возникало!
Анатолий_72 # 😍 Понравился 2

Пользуюсь хостингом hts почти пять лет. За это время были разные проблемы и задачи (пару раз в год), но все они быстро решались. Техподдержка в течении часа отвечала: объясняли, помогали. В общем сервисом доволен, рекомендую! Спасибо!

HTS.ru # 2

Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Будем стараться и дальше держаться на высоком уровне и развиваться в ногу со временем.
Хороших вам проектов!

Анатолий_72 # 2

Спасибо! Удачи!

Александр # 😍 Понравился 1
Вполне неплохой хостинг для сайта, техподдержка быстро отвечает. Но бывает сайт не может проверить обновления, наверно в это время был недоступен, приходит письмо на мыло о ошибке. Но если бывают сбои, зайдя в панель управления появится объявление с предложением увеличить плаченый период на неделю, в качестве компенсации.
Представитель хостинга # 1
Спасибо за ваш отзыв!
Да, если бывают сбои мы всегда даем компенсации.
Валерия79 # 😍 Понравился 2

Хостинг качественный. Разместила несколько сайтов на CMS WordPress. Сайты работают стабильно и быстро.
Есть один небольшой недостаток - интерфейс управления доменами и файлами не очень удобен для пользователя. Но на вкус и цвет все фломастеры разные...

HTS.ru # 2

Спасибо Вам за ваше мнение и отзыв.
Мы сейчас разрабатываем новый интерфейс Панели Управления и постараемся учесть все пожелания наших клиентов и сделать управление логичным, интуитивно понятным и удобным.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

Запрошенный виртуальный сервер не существует или перегружен.
Возможные причины ошибки:
Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;
Виртуальный сервер для данного ресурса был неправильно сконфигурирован;
Предоставление услуг хостинга данному проекту приостановлено.

Вот и всё, что я могу сказать. ТП пишет, что с его стороны всё в порядке(даже прислали скриншот), но с моей и других компьютеров отнюдь всё не так. Конечно было бы супер, если бы сайт был написан для тп хостинга, на котором размещаешься, а не для клиентов, которые при входе видят вышеуказанную надпись.

И не в первый раз уже возникает вопрос, зачем они вообще работают. Я лично не буду размещаться на данном ресурсе и никому не советую. Какие-то проблемы вечные, ТП толком ничего не говорит, как-то обрывисто мня, мня... чё? Сам в итоге находишь все ответы. Зачем мне это в будущем? Или во всём виноват я, а где и что, никто опять не знает. Один ответ: с нашей стороны всё ок.

Насчёт вдс и т.д. ничего не знаю, но думаю, что из той же оперы. А ещё меня добивает вид(дизайн) данного хостинга - привет из 90х. Возможно так и есть.

Если возникли вопросы, кто я вообще, если не размещаюсь, то знакомым помогаю, ибо не все что-то понимают в компутерах и им необходима помощь.

Короче, надеюсь, что сами хостеры увидят и примут меры, хотя почитал мимолётом все сообщения и понял, что они ничего не делают, как просто оправдывают в ответах свою некомпетентность.

HTS.ru # 2

Так как вы не указали свое имя или номер договора, мы не можем никак вас идентифицировать, а значит и ответить по вашему заявлению.

Просьба указать номер договора / домена или тикета, чтобы мы могли восстановить историю общения с техподдержкой и разобраться с ситуацией.

Дизайн сайта и Панели писались довольно давно, в наши планы входит запуск нового сайта и обновленной ПУ, однако это вопрос времени, главное что сейчас необходимая функциональность поддерживается.

HTS.ru # 🙄 Обычный 2

В самые кротчайшие сроки будет заменено все основное оборудование, плюс разведены по разным узлам все услуги, так что надеемся нам уже скоро не придется так часто извиняться, сами этого очень ждем. Оборудование в пути, на днях приедет.

Антон7 # 🙄 Обычный 2

Сайты висят больше двух часов. Саппорт традиционно молчит. Ждем очередную порцию сожалений о DDOS, перегрузке от соседа или внезапно сломавшемся маршрутизаторе.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

20.06 сайты лежали 3 часа в самый трафиковый период.
Сегодня 22.06 сайты уже четвертый час недоступны.
Когда происходят проблемы - ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты т.е. обратной связи просто нет.

HTS.ru # 2

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя.
Сбой оборудования затронуло примерно 1/3 мощностей и проблемы наблюдались у этой части клиентов.
Мы очень сожалеем о случившемся и сегодня будет решаться вопрос о компенсации.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

ХОСТИНГ - ВСЁ, ЛАДНO - ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН?

HTS.ru # 2

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя, которое в итоге было принято срочно заказать и заменить, о чем сообщим дополнительно.

Мы сожалеем о случившемся, сегодня будет принято решение о компенсации.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

Войти на сайт нет возможности!

Гость # 🙄 Обычный 2

Второй раз за неделю сталкиваюсь с проблемой входа на сайт.Телефоны отключены,на письма в тех.поддержку нет ответа.Может здесь прокомментируют ситуацию?

HTS.ru # 2

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя, которое в итоге было принято срочно заказать и заменить.

Мы сожалеем о случившемся и сегодня будет принято решение о компенсации.

Александр03 # 😡 Не рекомендую 2

Сайт уже час висит - проблема соединения с БД. Саппорт традиционно молчит (наверняка через пару часов ответит что то вроде "перегрузка из за нехорошего клиента" или "нас DDosят). Разгар рабочего дня, магазин теряет заказы, Яндекс уже прислал уведомление о приостановке рекламы в Маркете в связи с недоступностью сайта :(

HTS.ru # 2

В результате выхода из строя одного из маршрутизаторов в течение 3-х часов наблюдались сбои в работе нескольких серверов. Наши специалисты сделали все возможное для скорейшего восстановления работы серверов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Гость # 2

А сегодня что? одни отписки

Гость # 2

Великолепно! А почему сегодня снова:
Во время доставки URL: http://www.ri-med.ru/

Произошла следующая ошибка:

Ошибка чтения

Система сообщила:

(104) Connection reset by peer

Во время чтения данных из сети возникла ошибка. Пожалуйста, повторите Ваш запрос.

HTS.ru # 2

Увы, сегодня проблема повторилась. После замены оборудования сможем ликвидировать риск повторения ситуации.

Гость # 2

Ок. Позавчера оборудование вышло из строя, вчера проблема повторилась... А сегодня что случилось? Сайты опять висят:
Запрошенный виртуальный сервер не существует или перегружен.

Возможные причины ошибки:

Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;

Виртуальный сервер для данного ресурса был неправильно сконфигурирован;

Предоставление услуг хостинга данному проекту приостановлено.

Для решения проблемы обратитесь к поставщику услуг.

HTS.ru # 2

Ситуация с тем же оборудованием, которое в итоге было принято поменять. Так как это дорогостоящее корневое оборудование, оно не лежит на складе в запасе, а заказывается. Вчера приехало, замена будет в штатном режиме в ближайшее время после тестирования, ориентировочно сегодня - завтра ночью о чем сообщим дополнительно.
Заметим что сбой этого оборудования затронуло только 1/3 мощностей и проблемы наблюдались у этой меньшей части клиентов, а не у всех.
В любом случае мы очень сожалеем о случившемся и сегодня будет решаться вопрос о компенсации.

Егорка89 # 😡 Не рекомендую 2

Бесплатный тестовый период для Хостинга на 10 дней включается автоматически через 10 минут после оформления заказа.

VPS включается сразу после активации заказа. Тестовый период для VPS не доступен.

HTS.ru # 2

Тест на VPS мы закрыли месяц назад и сразу убрали информацию с сайта, тестовый период можно активировать по запросу в службу технической поддержки, это связано с безопасностью и повышением качества работы, так как тестовые аккаунты часто используют злоумышленники в своих целях и создают нагрузки, из-за которых страдают наши клиенты, чему не рады ни мы ни они.

vds4174 # 😡 Не рекомендую 2

Просто и одним словом - для клиента ужасно точно, причем как то в последнее время , увы ужастики становятся чаще и чаще( Второе безвозвратное падение VPS в течении месяца. Вчера Вы написали что у Вас сбой дисковой подсистемы и попросили меня посмотреть и обнаружить какие файлы не восстановились. Скажите пожалуйста - я как это узнаю? Сидя в SSH и перебирая всю структуру файлов не доменов даже, а всей системы? Бррр = это нереально... Дело вот в чем бекапы Слава Богу жизнь научила делать меня , ну правда , именно благодаря Вашему хостингу раз в неделю , или после любого изменения контента на сайте/ах. Ну вроде мы ОПЯТЬ готовы переустановить все (БЫЛИ) без лишнего шума. Но - ну нельзя не отвечать на тикеты БОЛЬШЕ СУТОК!!! Это просто не красиво. Вы же сами не оставляете другого способа, чем написать Вам здесь...
Ваши услуги обходятся для нас в 25 000 в год, я как то по наивности думал, что можно и ответить клиенту, ан нет.... Дабы не быть голословным номера уже тикетов: 870252 , 870099 и 856117 который я был вынужден был открыть заново так как на предыдущие Вы просто не отвечаете, по сути решил "завалить" тикетами... В прошлом месяце я потерял все домены - ответ - сам виноват ты администратор с тебя и ... спрос - согласен , пусть будет так, взял и потерял. В этот , ну признали вы сбой, ну видите пишет вам человек, ну скажите ему или жди -мы работаем или давай нафиг сделаем переустановку оси, а дальше ты как то уж сам , а?, ну чего все то PLESK переустановить да домены свои , да почту изладить? Ведь я попросил Вас - как ваши инженеры закончат работы - попытки восстановить сервер (не VPS) полностью сервер , а эт сколько таких как я (((, пожалуйста отпишитесь. Я просил у Вас - Пожалуйста! А зачем - да снести все это нафиг, дабы не заниматься пересчетом что потеряно и где потеряно, мы так то все ценим свое время, а тупо но быстро сделать переустановку оси и залить туда все свое содержимое. Ах да, есть момент -волшебную кнопку -восстановить систему до исходного состояния Вы зачем то сделали неактивной == жуть, потому что Вам нужно написать тикет с просьбой нажать эту кнопочку за меня, блин. Хотя это не смешно на самом деле. Это наверное видимость работы такая - вы очень быстро отвечаете на такой тикет и "нажимаете эту кнопочку" по просьбе трудящихся. Не? Не прав - но тогда бы я сам ее нажал и вообще Вас не тревожил... А нажать ее нужно было месяц назад... потому что оси настал капец. Подскажу - на альтернативном хостинге (не держите яйца в одной корзине) не только кнопочка переустановить систему до начального состояния работает -но при этом еще и возможность "поиграть" самостоятельно с выбором оси == хочешь Debian, не понравился , попробуй CentOS и еще несколько....
Возвращаюсь к тикетАм == Но в ответ то ТИШИНА.

В вашей панели управления при клике на ссылку аккаунт - VPS выгдядит так : пустая таблица.
К чему это я -да к тому что я туда иду сначала посмотреть восстановили вы что то или нет. Там ничего нет - Зашел по SSH - мама дорогая, а там со вчера как было так все и осталось. Ну пусть осталось, но почему Вы молчите??? Почему вы игнорируете ТИКЕТЫ??? Я не буду никому ничего рекомендовать в отношении хорошо или плохо и т.п. Советов не имею права давать , но, с вашего позволения, просто мысли в слух - общайтесь с клиентами , ведите с ними диалог и как то ситуации даже конфликтные в большинстве случаев разрешатся в вашу же пользу..... а вот уйти в глухую оборону... Хотя... у каждого свои методы, наверное.
Тем не менее всего вам доброго и зеркал на сервера.

Спасибо, если дочитали. За эмоции - сорри, видимо так наболело)

Александр.

HTS.ru # 2

Александр, мы направили сообщение о том, что работы с нашей стороны ведутся, вы на это сообщение резонно стали задавать дополнительные вопросы, но дело в том что у нас в смене работает ограниченное количество людей, которые занимались восстановлением vps по очереди, на каждого клиента необходимо определенное количество времени, а когда происходит сбой, то у нас не один клиент, а десятки, поэтому происходит задержка по ответам, что безусловно не правильно. Мы изменим работу саппорта распределив обязанности, выделив одного-двух специалистов, которые будут только отвечать на тикеты не производя время затратную работу, чтобы своевременно отвечать на тикеты и информировать клиентов.
Мы полностью согласны с вашим недовольством, оно обоснованно и логично, это наши недоработки, будем исправляться, спасибо что даете аргументированную обратную связь и приносим глубочайшие извинения.

Иван Тарасов # 😍 Понравился 1
хороший хостинг!
HTS.ru # 🙄 Обычный 2

Очень удобно писать гневные отзывы не называя себя и не давай возможности ответить по существу.
Конечно, мы не отрицаем, что бывают реальные проблемы, но не с такой регулярностью о которой вы пишете. Возможно проблема заключались в самом сайте (движке), т.к. очень часто клиенты не понимают сути проблемы и винят во всем хостера...
Про ответы тоже самое, техподдержка пишет про возможные причины и как их устранить, клиент же воспринимает это как попытку специалиста не выполнять своих обязанностей, но если техподдержка видит что с сервером все в порядке, а сайт медленно грузится, то делает вывод что проблема на стороне клиента и пытается ему это донести, так как поддержкой и разработкой сайта мы не занимаемся.
В любом случае проверить достоверность ваших слов, понять что было по факту и ответить полноценно, а не догадками, мы можем только после того как сможем идентифицировать вас или вашего клиента, а для этого просьба сообщить номер договора или тикета. Спасибо.

Мега # 2

Скажите это моему клиенту чей сайт я поддерживаю

Гость # 2

Такая же фигня.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

На этой площадке открыл несколько аккаунтов и перенёс несколько десятков сайтов почти без трафика, как на своего рода парковку, особого ничего не ожидал, поэтому и не читал особо комментарии, все сайты почти без трафика - висят и висят. Но вот некоторое время назад клиент для себя выбрал именно эти площадку и .... и это ... я вам скажу так. Это жопа! Я за две недели написал в техподдержку столько сообщений сколько за всю жизнь не писал.

Рекомендация - бегите от сюда и даже не надейтесь, что у вас будет что-то по другому. Если вы считаете иначе, то разместившись здесь вы узнаете, что такое постоянная 503 ошибка при обращении к сайту, узнаете каково это ждать часами когда тп найдёт время ответить на ваш тикет и какие бывают ответы ниочём, послушаете увещевания о том что все доссеры мира постоянно на него нападают, что кто-то там съедает ресурсы сервера и поэтому именно вам и только вам нужно перехать. Да и забыл сказать узнать всё это вы сможете очень быстро!

Лещенко Степан # 😡 Не рекомендую 2

Нету на hts.ru никакого теста, и скорее всего его там и не было никогда. Это лохотрон такой, везде на сайте пишется что тест 10 дней, ты заказываешь, смотришь в панели - "Ожидает активации", пишешь в техподдержку - "Заказ 138897, пишет "Ожидает активации", а что нужно от меня для того чтобы оправдать эти ожидания?", а в ответ получаешь отработанный для таких случаев копипаст - "К сожалению, опция 10-ти бесплатных дней для VPS была недавно убрана, не везде успели обновить информацию об этом. Для активации аккаунта VPS его нужно оплатить."

HTS.ru # 2

Заметим, что никто из конкурентов не предоставляет тестирование VPS, причем уже довольно давно.

HTS.ru # 2

Никакого лохотрона, сегодня закрыли тестовый период для VPS, потому что данная услуга у всех хостеров в целом одинаковая и тестировать ее особого смысла нет, тот кто разбирается и знает что ему нужна vps тот все параметры увидит в рамках тарифа и поймет устраивает его это или нет. А вот злоумышленники используют бесплатный тестовый период не самым лучшим образом.

Обновление информации происходит постепенно.

В ближайшее время введем оплату помесячно.

mihailind # 2

эт ясно, в том году брутфорсом ломали sip одного хостера внутри локалки, да еще IP в спам листах, вот почему важно ограничить отправку почты, для всех ip, на хостовой ноде или на шлюзах, да и кризис наверное дает о себе знать заказов меньше, тестов больше, все же тестовый период позволял посмотреть что внутри, бенчем погонят диски, проц - как гарантия того что заявленное соответсвует реальности. Пишут все одно и тоже, а цены и производительность разная :) отзывы то же уже субъективна оценка, квалификация многих юзеров.., думают поставили панельку и все там ок. А потом пишут гневные отзывы и всех оскорбляют, денег мол много потеряли )) надеюсь будет еще тестовый период. Я с вами 3 года был, на виртуальном ушел из-за отсутвия SNI, не хотел заказчик за SSL и IP платить, и к слову vps у вас неплохой, на уровне конкурентов средней производительности. Дорогие не смотрел тарифы.

Алексей ht64874 # 😡 Не рекомендую 2

Их сервера заражены вирусами. Зараза расползлась на все проекты.
Вместо того что бы сообщить, просто отключили ВСЕ сайты. Был в командировке и узнал, что сайты недоступны только через неделю.
Поддержка молчит или общается отписками.
Итог:
1. В Яндексе и Гугле сайты вылетели из выдачи.
2. Стоят в выдаче с пометкой "заражены вирусами"
3. Придется восстанавливать бекап, чистить остальное и переносить на другой хостинг

HTS.ru # 2

Ваша логика такая:
хостинг заражен - мои сайты заражены - появилась пометка "заражены вирусами" - сайты вылетели из выдачи!

по факту же так:
Ваш сайт через уязвимости используемой вами старой версии бесплатной CMS взломан и заражен
- находясь на одном аккаунте хостинга с другими вашими сайтами под одним управлением, остальные сайты так же заражаются
- появляется соответствующая пометка "заражены вирусами" что является одним из многочисленных факторов ранжирования и может влиять на результаты выдачи.

Вам был дан подробный ответ и предоставлена информация и аналитика уязвимостей используемого вами движка.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

Пользуемся этим хостингом уже 10 лет. Хостинг испортился. Техподдержка считает выше собственного достоинства отвечать на ваши запросы через панель управления. Вопросы висят, ответов нет (см. тикет 796219). Для организаций будет проблематично получить от бухгалтерии первичку (см. тикеты 810695, 850854, 769752).

HTS.ru # 2

Мы приносим извинения за задержку с документами.
Наложился отчетный период, много запросов от клиентов, налоговая проверка и длительное отсутствие второго бухгалтера в этом месяце.

Мы рады сообщить что в ближайшее время будет введена возможность распечатывать документы из панели управления... а так же мы всем своим клиентам предлагаем перейти на электронный документооборот, это многократно ускорит получение закрывающих документов.

Касаемо тикета 796219 будем разбираться, почему сотрудник, на которого был переведен тикет не ответил вам и будут приняты соответствующие меры.

Гость # 2

Поскольку в панели управления мне опять никто не отвечает пишу сюда. Я оставил две записи с промежутком в сутки и не получил ни одного ответа. Я так понимаю для вас это нормальная ситуация. На почту мне так ничего и не пришло. Бухгалтеры уже закрыли квартал.

Для всех - я НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этим хостингом. Сам планирую съезжать оттуда в ближайшее время. Я так думаю, что в этой компании ЛИБО а)плохой менеджмент и его нужно менять ЛИБО б)имеются серьезные финансовые трудности и сократили половину персонала.

Гость # 2

Переехал на другой хостинг.
Ребята, это небо и земля по сравнению с этим г....м! Техподдержка отвечает через 10 минут! Через 10, Карл! Договор и первичку получил через неделю по почте! Сайт работает заметно шустрее, даже безо всяких замеров! Денег стоит на год почти на 1 000 руб меньше.

HTS.ru # 2

С документами мы уже наладили работу, клиенты смогут распечатывать их из личного кабинета, а сканы будут отправляться автоматом на почту. Оригиналы же будут направляться если клиент направит нам соответствующий запрос, так как они не всем нужны, да и адрес почтовый меняется, клиенты не всегда об этом сообщают, письма возвращаются, а это наши расходы. Честно говоря сомнительно, что вам через неделю после оплаты из Румынии пришли закрывающие документы на почту... но поверим вам на слово, очень рады а такую оперативность.

Хотим так же заметить что в тарифе вашего нового хостера есть ряд ограничений, которых у нас нет:
- лимиты оперативной памяти для PHP 1024 Мб.
- лимиты на процессор до 35%
- так же стоят ограничения по кол-ву сайтов, баз данных и другие скрытые вещи с которыми вы вероятно столкнетесь позже.

В любом случае желаем вам удачи и хорошей работы вашему ресурсу.

spektr107 # 😡 Не рекомендую 2

Просто ужасный хостинг, сайт падал раза 2-3 в неделю! Разумных объяснений от поддержки не услышал.
В итоге съехал с этого хостинга. А в момент переезда, новый хостер не мог перевести мой сайт к себе на площадку, потому, что сервер HTS.ru лежал. Не израсходованный остаток денег мне так и не вернули, крутили, крутили, в итоге я просто плюнул, нервы дороже.
Не советую никому на этот хостинг садится. Всем удачи!

HTS.ru # 2

Дмитрий, вы были нашим клиентом до июня 2015 года, поэтому несколько странно, что вы сейчас решили написать отзыв, который уже несколько не актуален, с тех пор нами было предпринято множество мер, чтобы устранить причины падений тех времен. И за год работы с нами у вас было 3 жалобы о краткосрочных сбоях, конечно лучше бы их совсем не было, но виртуальный хостинг этого гарантировать увы не может.

Так же мы видим, что от вас не поступало запроса на возврат средств и официально заявляем, что при наличии такого запроса от клиента, мы возвращаем средства за неизрасходованный период в течение 5 рабочих дней после получения соответствующего запроса. Вам нужно было всего лишь написать нам тикет или хотя бы спросить как вам вернуть средства, но вы этого не сделали, поэтому просим Вам не дезинформировать читателей.

Гость # 😡 Не рекомендую 2

Очередной "рекорд" от хостера. Сегодня перестала работать отправка писем по smtp, в 11 утра попросил разобраться с проблемой. Сейчас 19,00, ответа и помощи я так и не получил.

HTS.ru # 2

Да, ответ был дан с задержкой и не совсем полноценно, с сотрудниками была проведена работа. Спасибо за отзыв.

Гость # 🙄 Обычный 2

я еще только начал пользоваться хостингом. Вот думаю, платный хостинг, надо попробовать. Вроде отзывы положительные есть. А пока в тестовом режиме. Почему то поддержка на вопросы не отвечает . Сайт открывается нормально, но ftp связь периодически пропадает. То есть невозможно залить файлы. С чем это связано? Может тестовый режим такой, а если все время так будет, это как работать то?

HTS.ru # 2

Очевидно ваша проблема имела общий характер в какой-то конкретный момент времени, нагрузка или что что-то с сервером на котором был размещен тестовый аккаунт, а вот на счет "неответов, это странно, возможно так же проблема долгих ответов была временна из-за увеличенной нагрузки на техподдержку, обычно если что-то происходит то кол-во тикетов и звонков превышает физические возможности техподдержки и время ответов несколько увеличивается. Как только проблема решается то все силы направляются на ответы клиентам.

InterVi # 😍 Понравился 2

Пользовался данным хостингом несколько лет по рекомендации в одном из постов Шакина. Сначала там был мой уже закрывшийся блог, потом добавился сайт игрового проекта. Все работало шустро и хорошо, поэтому не могу сказать ничего плохого, лично у меня неприятных проблем из-за хостера не возникало. Важным плюсом для меня было то, что применяется защита от ddos, т.к. игровые проекты любят мутузить всякие школьники (разные дешевые хостинги в таких случаях тупо блокируют аккаунт, на что неоднократно жаловались владельцы других серверов).

Из положительных моментов: когда словил вирус, несколько раз отключали возможность отправки e-mail и указывали на вредоносный скрипт (а не тупо блокировали аккаунт, как обычно это делается). После попыток исправления уязвимости быстро включали обратно. Перед плановыми техническими работами вовремя предупреждали.

Из отрицательных: хостинг оплачивается на 3 месяца и более, что для меня не удобно. В панели нельзя удалить прикрепленные домены. Логин генерируется автоматически - мелочь, но не удобно запоминать лишнее.

Ушел из-за того, что мне это уже не выгодно, ибо мой проект закрылся, но у меня есть практически простаивающий без дела VPS от другого хостера. Мне бы не хотелось кого-то рекламировать, поэтому скажу так: если в будущем понадобится хостинг, наверно я буду хостится у другого, более выгодного для меня хостера (у которого сейчас арендую VDS). Не только по характеристикам, но и по цене. Конкретней: лично мне не нравится маленькая память за такую цену, особенно без возможности помесячной оплаты.

В целом - хостинг хороший, по крайней мере таким он был для меня, возможно кому-то повезло меньше. Благодарен вам за высокий аптайм и шустро работающие сайты.

Денис Каткин # 😡 Не рекомендую 2

Конкретно прямо сейчас почта не работает.
Сайт HTS не работает вовсе. Соответственно в ЛК не зайти, параметры не посмотреть.

HTS.ru # 2

Да, была проблема с сервером баз данных, около 2-х часов не работала панель управления и почта. Сейчас все восстановлено, приносим извинения за сбой. Выясняем причины, сделаем выводы и примем меры.

mihailind # 2

Да, у меня то же не открывается, вывод ошибок отключен и просто белая страница.

curl http://hts.ru/

301 Moved Permanently

Moved Permanently
The document has moved here.

ПС тут переадресация на www.** но выдает полностью пустую страницу

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Trying 78.110.50.108...
Connected to hts.ru.
Escape character is '^]'.
GET /index.php HTTP/1.1

HTTP/1.1 400 Bad Request
Server: nginx/1.0.0
Date: Tue, 29 Mar 2016 07:31:13 GMT
Content-Type: text/html
Content-Length: 172
Connection: close

Или сайт обновлют либо еще что нибудь, в админку вход по тому же IP адресу сервера, значит что то другое...
так как http сервер работает (странно что nginx1.0.0 если это не фейковый ответ) значит сервер за прокси не доступен.
у меня часто было когда сайт работет а в cp.hts.ru упорно не заходит, предположительно дело в бане моего IP))], видимо у них какая то защита от DDoS/DoS и тд. на програмном уровне (iptables/fp/ipfw), большинсво серверов на CentOS значит скорее IPtables, но со своими скриптами - ребята крутые кто это все им делал.

Не стоит сильно огорчаться, хостер вполне нормальный за настройку серверов респект.

Гость # 2

У них есть группа в VK, там они писали 40 мин назад что знают о проблеме, чинят.

mihailind # 2

Все работет ! уже


Туда
☝️