🏡 Адрес: Россия, г. Москва, ул. Нижегородская, 32, стр. 3
📫 Почта: [email protected]
📞 Телефон: +7 (499) 346-76-29
Особенности хостинга
- SSD диски
- Защита от DDOS
Поддержка технологий
- PHP
Языки
- Русский
Услуги
- Регистрация доменов
- Размещение сервера, colocation
- Облачный хостинг
- Физический выделенный сервер
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
- Конструктор сайтов
- Игровой хостинг
- GPU-серверы
160 место
в общем рейтинге лучших хостингов.
На нем размещено примерно
173 домена .ru
Аптайм серверов: 99.96%
99.96%
При регистрации используйте промокод refer_1263 для получения бонусов, если они в данный момент предоставляются хостинг-компанией.
Отзывы о хостинге «NTX»
одно слово - беспредельщики
Самый ужасный из хостингов которым я пользовался за 3 года веб-разработки. Неудобный интерфейс, старые версии php, нежелание техподдержки помогать, а желание перепихнуть вину на владельца сайта. Если вам нужна надежность, скорость и бесперебойная работа - не рекомендую этот хостинг.
Это самый худший хостер с которым доводилось работать. Постоянно проблемы на площадках, всегда доказывают что у них все в порядке хоть это не так. Тех. поддержка может сутками не отвечать, а если и ответят то могут нахамить еще. На телефон тех. поддержка отвечает редко, а на запрос могут сутками не ответить. Советую выбрать другого хостера.
Пожалуйста, сообщите нам о возникших проблемах при работе с нашими услугами. Если возможно, пришлите номер тикета на [email protected].
Ребята молодцы! выбрал этот хостинг вместо ihc, т.к. там уперлись и не хотели расширить тариф по виртуальному серверу. Тут же подобрали и сконфигурировали все что я хотел, причем гараздо дешевле! первый проект переносил программист, так что я не особо в курсе как там и что, но все работает) А вот второй я сам решил перенести и столкнулся с кучей проблем, так вот тех поддержка вообще на уровне, в любое время дня и ночи максимум минут 10-20 ответ приходилось ждать, отвечали по всем вопросам: хостинг, регистратор, хтмл код, бд и тд)) В оконцовке они поняли с кем имеют дело и просто сделали все за меня)) а именно подняли, уроненый мною же сайт и настроили что бы все работало)) Вот с такими компаниями приятно иметь дело! готов платить и больше за такой сервис!
у меня 4 сайт есть веб хостинг и впс попробовал, летает, всем рекомендую, кто не верит попробуйте вы сами у видите ,
сомневался насчет этого хостинга, но оказался очень не прав, ниже цен я просто никогда не видел, а суппорт великолепен
Мне понравилась их новая панель управления собственной разработки. Удачи Вам, ребята!
Хочу оставить свой отзыв о данном хостинге . Тут работают одни профессионалы готовые помочь в любое время суток. Не успел подать заявку , как уже ответили. В тех.поддержке работают культурные и понимающие сотрудники ! В общем 10 из 10
Все хуже и хуже с каждым годом, хостинг подвергся отаке, и были заменены индекс файлы, на просьбу, предоставить инфу как или хотябы ип адрес с просьбой блокирнуть ип, получил ответ- Что найти не чего не могут, и все ссылки на то, что менять якобы пароли надо. Вечные вирусы на сервере хостера, чистить уже нет сил. задумываюсь о смене хостера.
Самая ужасная хостинговая компания из того что мы пользовали.
Собственно хостингом этой компании мы так и не смогли воспользоваться.
Постоянные сбои в работе сайт, я с 12 февраля только и делаю, что
открываю траблтикеты в техсапорте.
Ошибки 501, или вообще в место сайтов мы видим дефолтные страницы хостинга.
В тарифе указан доступ по SSH, но в действительности его делают по
запросу и просят обосновать зачем нам это.
Тогда указать нужно в тарифном плане, что SSH по запросу с обоснованием.
Доступ к FTP с авторизацией открытым способом, т.е. логин и пароль по
сети передается открытым способом, чем часто пользуются нерадивые
работники домовых сетей и иных ISP, имеющие доступ к пограничным маршрутизаторам провайдера, используя не хитрый сниффер.
Прошел год, деньги оплаченные за год в перед так и не вернули. Зато посыпались сообщения с требованиями пополнить счет... Скотская контора. Красного петуха им в дэйтацентр.
Я - студия интернет-разработок, у меня висит на этом хостинге порядка 20 сайтов. Больше нет сил это терпеть, вынуждены переезжать (сами понимаете как сложно перетащить 20 сайтов). Итак, каждую неделю (!) вылезает проблема с местом на хостинге вида
[20.10.2013 14:47:55] 150 Opening ASCII mode data connection for index.shtml
[20.10.2013 14:47:56] 452 Transfer aborted. No space left on device
ОШИБКА:>[20.10.2013 14:47:56] Ответ сообщил о временной ошибке.
при том что места по тарифу еще полно. Попросту перегружен сервер. Они что-то там почистят, неделю работает, потом опять. Но ладно бы так, проблема в том что при попытке записи файлы просто обнуляются, например при записи Index.shtml его размер становится нулевым (!) и сайт умирает. Начинают звонить клиенты, но... техподдержка молчит. Это собссно следующий огромный косяк - в выходные техподдержка не работает! Ночью техподдержка не работает! Не смотрите что на сайте написано 24/7 - это не так. А в будни реагирует очень долго, в итоге вместе с проблемой №1 (мертвым сайтом) мы попросту попадаем на деньги от клиентов. Как с этим бороться - вообще непонятно. Наверное пора писать жалобу в Россвязьнадзор. Последние пару месяцев постоянно вылезает 502 Bad Gateway по целому дню, и из-за тормозов техподдержки это не решается.
Несколько месяцев недоступны для Яндекса их DNS сервера, в Яндекс вебмастере постоянно сообщения об этом, соответственно все мои сайты повылетали из индекса.
Здравствуйте!
Исправлены проблемы, связанные с DNS.
С Уважением,
Акбархон Амирхонов
--
Хостинг-провайдер NTHOST
Специалист отдела технической поддержки.
На телефон не отвечают, работаю плохо, все на удаленке, сайты отключают за неоплату без уведомлений.
В декабре 2011 у них отвалися сервак (на несколько недель). Поддержка регулярно отвечала какую то чушь. Написал 16/12/2012 официальное обращение к генеральному директору рассмотреть вопрос о компенсации, до сих пор ни ответа ни извинений. Если дорожите своим временем и репутацией то никогда не связывайтесь с компанией ООО «СуперСерверс». На данный момент готовлю иск в арбитражный суд на компанию ООО «СуперСерверс» что бы они возместили мне финансовые потери.
В конце января у них начались проблемы, да такие, что неделю все лежало, я успел уйти на другой хостинг и перенести данные(в ночь, когда вдруг заработало, но потом опять упало), сейчас 26 февраля и деньги они мне так и не вернули, на письма не отвечают, с трудом дозвонился до биллинга - говорят "мы не можем Вам помочь"- директор и бухгалтер на удаленном доступе, а я ничего не решаю". И вот уже 4 недели они меня динамят с возвратом денег.
Мало того что постоянные проблемы, так еще и деньги не возвращают ! В декабре у них упали сервера, сайты почти две недели не были доступны. Естественно меняли хостинг. Договор закрывали. Прошло уже 2 месяца, деньги за не оказанные услуги так и не вернули ! На телефонные звонки не отвечают, не биллинг, не поддержка!
Всё, на мой взгляд, хостинг загнулся:(
До января месяца на моей площадке было 8 сайтов, после серьёзных перебоев в работе все клиентские сайты убрал на другие хостинги. Но 3 некоммерческих еще находятся на нтхосте. Результаты плохие, очень плохие... сайты недоступны целыми сутками, с 29 января по 3 декабря вся площадка была недоступна, пока не позвонил в поддержку, они сделали на следующий день, но теперь другая напасть 502 ошибка! Сегодня целый день на всех трех сайтах 502 и ничего не меняется. Предполагаю, что у них проблемы с арендодателем серверов или помещения и они запихали все сайты на пару серваков, отсюда огромная нагрузка и 502 ошибка.
Похоже придется всетаки сваливать и выбивать неизрасходованные деньги.
Сайт не работает уже почти месяц. Несем большие убытки. Техническая поддержка несет сплошно вранье. Не пользуйтесь ни в коем случае.
Вот уже 12 часов как не работает ни один сайт, даже их собственный. Нет доступа к FTP, в техподдержке гудки занято. Нет абсолютно никакого понимания, что происходит. Может, их и не было?
Размещаюсь на этом хостинге около трёх лет, в целом до последнего времени впечатление положительное, хотя были некоторые косячки, но это скорее редкость. Серьёзные проблемы начались с августа 2012 года, тогда мне с яндекс-метрики начали приходить постоянные сообщения о недоступности сайта, хотя он был доступен, по крайней мере для меня. При этом посетители с южных регионов и яндекс говорили об обратном. На мои сообщения поддержка отвечала, что все в порядке. В итоге в середине октября от яндекса пришло письмо, что мониторинг вообще отключен по причине того, что сайты не работают более двух недель и вместе с этим все сайты исчезли из выдачи яндекса! На что я позвонил в поддержку изложил все факты, и что проблема точно имеет место быть... оказалось, что они случайно заблокировали доступ для ip янедкса! После этого сайты возвращались в выдачу около 2-х недель и просели в позициях, а я потерял одного клиента по продвижению.
На какое то время особых проблем не возникало, хотя всё равно раз-два в сутки приходили сообщения о недоступности от метрики. Но в декабре ситуация повторилась, опять постоянные SMSки от яндекса о недоступности... и в этот раз сайты были действительно недоступны для всех, мои звонки и сообщения в поддержку ничего не дают, до сих пор (13.01.2013) проблему не решили, каждое утро в 8 утра меня будят вместо будильника десятки SMS от яндекса, что сайты ночью не были доступны!:(
Придется искать нового хостера по крайней мере на время, всё же надеюсь, что как то у них наладится. Желаю ребятам из нтхост разобраться в проблемах в их кадрах и наладить работу сервисов, а то они растеряют всех клиентов.
Когда-то была стабильность и имя, но когда контора отделилась в собственный бизнес, все стало плачевно. Все ничего пока хоть как-то само собой работает, но как только что-то упадет, ничего не делают. Сервер поднимают не раньше нескольких дней в лучшем случае, а то и неделю, и плевать им, что люди сидят без рекламы, и сайты отовсюду вылетают пока столько времени недоступны. Серверные спецы у них на удаленке, а дежурный суппорт как попугаи-попки одно и тоже "над проблемой работают". Просьбу перенести сайт на рабочие сервера игнорируют! Вот и сейчас, 16.12.2012 21:44 (воскресенье) сервер лежит с 17:00 13.12.2012 (четверг), т.е. более 3-х суток, и ничего не происходит.
Согласен, хостинг плохой, проблемы не решают
Подтверждаю. Вот и сейчас 19.12.2012 23:06 сервер лежит.
Являюсь клиетом нт хост очень давно года с 2005, были разные проблемы у них, но всегда тех поддержка была грамотная, а что началось последние 3 месяца это просто ужас, вечно чтото слетает, какието вирусы на юникс хостинге, + реально не грамотность тех персонала, который все хочет на тебя свалить, лучшее что предлагают востановить бекап-бред.
Такое ощющение что сменился весь состав компании и не в лучшую сторону.
Теперь даже не знаю что делать, толи переходить к другому хосту, толи снова вести длинные бестолковые переписки, и при любой проблеме делать востановление бэкапа.(к чему уже начинаешь привыкать и ожидать именно этого от них)
Пока сайт размещался на тестовом периоде - техподдержка ласково мурлыкала, и менеджеры с биллинга пели душевные песни. Как только оплатили, всё - сервер лег на третий день с концами. Техподдержка ушла в подполье и ни ответа ни привета.
Переехали на wordpress хостинг этого провайдера и очень довольны. Все помогли настроить. Сайт работает без нареканий.