🏡 Адрес: Украина, г.Киев, ул. Жилянская, 106Б
📫 Почта: [email protected]
📞 Телефон: +38 (044) 362-19-62
Особенности хостинга
- Поддержка 24x7
Поддержка технологий
- MySQL
- PHP
Языки
- Русский
- Украинский (Український)
Услуги
- Регистрация доменов
- Физический выделенный сервер
- Виртуальный хостинг
Аптайм серверов: 99.88%
99.88%
Отзывы о хостинге «P-host.ua»
Всем добрый день. Очень редко пишу отзывы, но тут терпение лопнуло. Это просто жулики. Точнее жулик, т.к. судя по всему работает там один человек. Он уже по голосу меня знает.))) Я решила перенести свой домен к другому провайдеру, но я не думала, что это будет такая проблема. Мне не дают код трансфера уже несколько дней, кормят завтраками. Уже сто раз спросили: "подскажите пожалуйста причину переноса?". Можно подумать они сами не понимают, почему от них уходят. Ругаться бесполезно, в ответ: "Нам очень жаль что так получилось". И "мороз" продолжается. Я конечно их в покое не оставлю. Но вам советую обходить стороной эту шарашкину контору!!!!!
Если у Вас вопрос, поддержка может не отвечать на Вашу проблему,вопрос(тикет) сутки. Часто бывают сбои. Посмотрите, на мой диалог с ними как живой пример!!!
Клиент - это я.
В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо.
Админ
Приоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - низкого приоритета.
В любом случае техническая поддержка сможет сделать данные действия только после 25 сентября.
Клиент
А почему после 25 сентября? В чем причина? Как я знаю служба поддержки должна работать каждый день, или вообще круглосуточно.
Админ
Может мне стоит поставить приоритет высокий, и дело пойдет быстрее?
В данный момент сотрудники технической поддержки заняты решением более приоритетных задач.
Техническая поддержка работает круглосуточно и каждый день, и решает технические проблемы связанный с работой хостинга.
Ваш зарпос имеет низкий приоритет. Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно.
Мы постараемся решить Вашу проблему побыстрее, но сегодня была большая проблема с Канадами и все наши коллеги были заняты ее решением.
Завжди раді допомогти,
www.p-host.com.ua
Клиент
Да Вы мне даже ответ не дали за первые сутки, и тикет был средней важности. Это уже второй тикет! Может Вам увеличить количество сотрудников или найти новых? На другом хостинге у ребят никогда проблем нет, и уровни тикетов у них нет ... я надеюсь за третьи сутки у Вас найдется время на людей которые не выбрали важность тикета ВЫСОКИЙ! А насчет "Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно", а могу попросить и Вас, за что я Вам деньги отдал???
Админ
Техническая поддержка решает проблемы и исправляет их.
Распаковка архива сайта, и импортирование базы данных не является проблемой для пользователя хостинга.
Вам идут на встречу, и выполнят вашу просьбу 25 сентября.
Все будет сделано в лучшем виде
Завжди раді допомогти,
www.p-host.com.ua
Иногда часто приходят сообщения от мониторинга Яндекса или прочих сервисов, что не работают сайты. Иногда раз в пару месяцев.
Тех.поддержка на тикеты отвечает совсем не быстро, иногда надо дублировать вопрос.
Клиент - это я.
В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо.
Админ
Приоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - низкого приоритета.
В любом случае техническая поддержка сможет сделать данные действия только после 25 сентября.
Клиент
А почему после 25 сентября? В чем причина? Как я знаю служба поддержки должна работать каждый день, или вообще круглосуточно.
Админ
Может мне стоит поставить приоритет высокий, и дело пойдет быстрее?
В данный момент сотрудники технической поддержки заняты решением более приоритетных задач.
Техническая поддержка работает круглосуточно и каждый день, и решает технические проблемы связанный с работой хостинга.
Ваш зарпос имеет низкий приоритет. Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно.
Мы по стараемся решить Вашу проблему побыстрее, но сегодня была большая проблема с Канадами и все наши коллеги были заняты ее решением.
Завжди раді допомогти,
Клиент
Да Вы мне даже ответ не дали за первые сутки, и тикет был средней важности. Это уже второй тикет! Может Вам увеличить количество сотрудников или найти новых? На https://www.ukraine.com.ua/?page=214837 у ребят никогда проблем нет, и уровни тикетов у них нет ... я надеюсь за третьи сутки у Вас найдется время на людей которые не выбрали важность тикета ВЫСОКИЙ! А насчет "Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно", а могу попросить и Вас, за что я Вам деньги отдал???
Админ
Техническая поддержка решает проблемы и исправляет их.
Распаковка архива сайта, и импортирование базы данных не является проблемой для пользователя хостинга.
Вам идут на встречу, и выполнят вашу просьбу 25 сентября.
Все будет сделано в лучшем виде
Завжди раді допомогти,
Хороший хостинг, наверное самый лучший который у меня был. За 3 года совместной работы с ними бывало разное, однако всегда решали проблемы.
работаю с ними уже примерно пол миллиона лет. в долгой работе с любой компанией находятся и плюсы и минусы. но в целом, у меня к ним очень лояльное отношение. не соглашусь с мнением некоторых по поводу некомпетентности поддержки - с этим никаких проблем. пожелаю им процветания и роста!
Сбоев не наблюдала, а если и были то на пару минут. Работаю с p-host уже 3 года. Все нравится
Очень частые сбои в работе серверов и, как результат, практические ежедневная недоступность ваших сайтов по несколько минут в течении дня.