Хостинг «P-host.ua»

P-Host 🔗
🏡 Адрес: Украина, г.Киев, ул. Жилянская, 106Б
📞 Телефон: +38 (044) 362-19-62
Особенности хостинга
  • Поддержка 24x7
Поддержка технологий
  • MySQL
  • PHP
Языки
  • Русский
  • Украинский (Український)
Услуги
  • Регистрация доменов
  • Физический выделенный сервер
  • Виртуальный хостинг
Соцсети и мессенджеры хостера
Аптайм серверов: 99.88%
99.88%

Отзывы о хостинге «P-host.ua»

В целом хостинг:      
😡 Не рекомендую 2
Всем добрый день. Очень редко пишу отзывы, но тут терпение лопнуло. Это просто жулики. Точнее жулик, т.к. судя по всему работает там один человек. Он уже по голосу меня знает.))) Я решила перенести свой домен к другому провайдеру, но я не думала, что это будет такая проблема. Мне не дают код трансфера уже несколько дней, кормят завтраками... читать дальше

Всем добрый день. Очень редко пишу отзывы, но тут терпение лопнуло. Это просто жулики. Точнее жулик, т.к. судя по всему работает там один человек. Он уже по голосу меня знает.))) Я решила перенести свой домен к другому провайдеру, но я не думала, что это будет такая проблема. Мне не дают код трансфера уже несколько дней, кормят завтраками. Уже сто раз спросили: "подскажите пожалуйста причину переноса?". Можно подумать они сами не понимают, почему от них уходят. Ругаться бесполезно, в ответ: "Нам очень жаль что так получилось". И "мороз" продолжается. Я конечно их в покое не оставлю. Но вам советую обходить стороной эту шарашкину контору!!!!!

😡 Не рекомендую 2
Если у Вас вопрос, поддержка может не отвечать на Вашу проблему,вопрос(тикет) сутки. Часто бывают сбои. Посмотрите, на мой диалог с ними как живой пример!!! Клиент - это я.В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо.АдминПриоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - ... читать дальше

Если у Вас вопрос, поддержка может не отвечать на Вашу проблему,вопрос(тикет) сутки. Часто бывают сбои. Посмотрите, на мой диалог с ними как живой пример!!!

Клиент - это я.
В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо.
Админ
Приоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - низкого приоритета.
В любом случае техническая поддержка сможет сделать данные действия только после 25 сентября.
Клиент
А почему после 25 сентября? В чем причина? Как я знаю служба поддержки должна работать каждый день, или вообще круглосуточно.

Админ
Может мне стоит поставить приоритет высокий, и дело пойдет быстрее?
В данный момент сотрудники технической поддержки заняты решением более приоритетных задач.
Техническая поддержка работает круглосуточно и каждый день, и решает технические проблемы связанный с работой хостинга.
Ваш зарпос имеет низкий приоритет. Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно.
Мы постараемся решить Вашу проблему побыстрее, но сегодня была большая проблема с Канадами и все наши коллеги были заняты ее решением.
Завжди раді допомогти,
www.p-host.com.ua

Клиент
Да Вы мне даже ответ не дали за первые сутки, и тикет был средней важности. Это уже второй тикет! Может Вам увеличить количество сотрудников или найти новых? На другом хостинге у ребят никогда проблем нет, и уровни тикетов у них нет ... я надеюсь за третьи сутки у Вас найдется время на людей которые не выбрали важность тикета ВЫСОКИЙ! А насчет "Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно", а могу попросить и Вас, за что я Вам деньги отдал???

Админ
Техническая поддержка решает проблемы и исправляет их.
Распаковка архива сайта, и импортирование базы данных не является проблемой для пользователя хостинга.
Вам идут на встречу, и выполнят вашу просьбу 25 сентября.
Все будет сделано в лучшем виде
Завжди раді допомогти,
www.p-host.com.ua

😡 Не рекомендую 2

Иногда часто приходят сообщения от мониторинга Яндекса или прочих сервисов, что не работают сайты. Иногда раз в пару месяцев.
Тех.поддержка на тикеты отвечает совсем не быстро, иногда надо дублировать вопрос.

😡 Не рекомендую 1
Если у Вас вопрос, поддержка может не отвечать на Вашу проблему,вопрос(тикет) сутки. Часто бывают сбои. Посмотрите, на мой диалог с ними как живой пример!!!Клиент - это я.В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо.АдминПриоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - низкого п... читать дальше
Если у Вас вопрос, поддержка может не отвечать на Вашу проблему,вопрос(тикет) сутки. Часто бывают сбои. Посмотрите, на мой диалог с ними как живой пример!!!
Клиент - это я.
В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо.
Админ
Приоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - низкого приоритета.
В любом случае техническая поддержка сможет сделать данные действия только после 25 сентября.
Клиент
А почему после 25 сентября? В чем причина? Как я знаю служба поддержки должна работать каждый день, или вообще круглосуточно.
Админ
Может мне стоит поставить приоритет высокий, и дело пойдет быстрее?
В данный момент сотрудники технической поддержки заняты решением более приоритетных задач.
Техническая поддержка работает круглосуточно и каждый день, и решает технические проблемы связанный с работой хостинга.
Ваш зарпос имеет низкий приоритет. Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно.
Мы по стараемся решить Вашу проблему побыстрее, но сегодня была большая проблема с Канадами и все наши коллеги были заняты ее решением.
Завжди раді допомогти,
Клиент
Да Вы мне даже ответ не дали за первые сутки, и тикет был средней важности. Это уже второй тикет! Может Вам увеличить количество сотрудников или найти новых? На https://www.ukraine.com.ua/?page=214837 у ребят никогда проблем нет, и уровни тикетов у них нет ... я надеюсь за третьи сутки у Вас найдется время на людей которые не выбрали важность тикета ВЫСОКИЙ! А насчет "Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно", а могу попросить и Вас, за что я Вам деньги отдал???
Админ
Техническая поддержка решает проблемы и исправляет их.
Распаковка архива сайта, и импортирование базы данных не является проблемой для пользователя хостинга.
Вам идут на встречу, и выполнят вашу просьбу 25 сентября.
Все будет сделано в лучшем виде
Завжди раді допомогти,
😍 Понравился 1
Отличный ребята уже 3 года располагаюсь у них (51 сайт). Ярослав большое вам спасибо.
😍 Понравился 2

Хороший хостинг, наверное самый лучший который у меня был. За 3 года совместной работы с ними бывало разное, однако всегда решали проблемы.

😍 Понравился 1
Отличный хостинг. Пользуемся 3 года уже. Всем довольны. Помогли с переносом сайта.
😍 Понравился 2

работаю с ними уже примерно пол миллиона лет. в долгой работе с любой компанией находятся и плюсы и минусы. но в целом, у меня к ним очень лояльное отношение. не соглашусь с мнением некоторых по поводу некомпетентности поддержки - с этим никаких проблем. пожелаю им процветания и роста!

😍 Понравился 2

Сбоев не наблюдала, а если и были то на пару минут. Работаю с p-host уже 3 года. Все нравится

😡 Не рекомендую 2

Очень частые сбои в работе серверов и, как результат, практические ежедневная недоступность ваших сайтов по несколько минут в течении дня.


Войти 👤
Туда
☝️