Хостинг «RackServer»

🔗
🏡 Адрес: 603002, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Долгополова, д. 77, оф. 16
📞 Телефон: +7 (905) 426-20-23
Особенности хостинга
  • SSD диски
  • Поддержка 24x7
Поддержка технологий
  • PHP
Языки
  • Русский
  • Английский (English)
Панель управления
  • cPanel
  • ISPManager
Услуги
  • Физический выделенный сервер
  • Виртуальный хостинг
  • Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
  • Конструктор сайтов
Соцсети и мессенджеры хостера
Аптайм серверов: 99.97%
99.97%

Отзывы о хостинге «RackServer»

В целом хостинг:      
😡 Не рекомендую 2

В данный момент лежат клиентские сайты и сайт хостера. Связи с хостером сейчас нету... Что случилось неизвестно...

2

Удивитель но после написания коментария все у них заработало...

😡 Не рекомендую 2
В общем дело было так.Арендовал у них VPS (VZ1 SSD (USA)) еще в марте 2016-го.Данный пакет включал 10ТB трафика, которого, в принципе, всегда хватало.За все время, вплоть до осени 2017-го все устраивало.Потом начались проблемы. Сервер начал частенько отваливаться, хоть на короткое время, но пропадал.А однажды сервер лежал более 12 часов. ... читать дальше

В общем дело было так.
Арендовал у них VPS (VZ1 SSD (USA)) еще в марте 2016-го.
Данный пакет включал 10ТB трафика, которого, в принципе, всегда хватало.
За все время, вплоть до осени 2017-го все устраивало.
Потом начались проблемы. Сервер начал частенько отваливаться, хоть на короткое время, но пропадал.
А однажды сервер лежал более 12 часов. Служба поддержки ответила "Возникли проблемы на стороне датацентра, пожалуйста ожидайте". Ну я понимаю, что можно ожидать час, два, ну три. В итоге по прошествию 12 часов пошел спать.

Но, что меня побудило написать данный отзыв так это следующее:
Буквально на днях, обнаружил что VPS снова недоступен. Как обычно пишу в поддержку и через 10 минут получаю ответ что мол: "Ваш сервер за 9 дней использовал 3,5Тб трафика. Вас блокирует мониторинг дата-центра".
Возникает вопрос: какого черта Карл!!!??? У меня есть 10ТБ трафика почему меня блокируют после использованных 3,5ТБ ???
Задал им вопрос, что мол у меня услуга подразумевает 10ТБ трафика - в чем проблема ??? Ответа не последовало.

Дальше еще интереснее - захожу в личный кабинет и что я вижу там - оказывается у меня теперь в месяц доступно не 10ТБ а всего лишь 2ТБ - как так??? Услугу я не менял, т.е. действовала услуга которую я заказывал еще в 2016-ом. И уведомлений не получал о том что у них меняются какие-либо условия по использованию услуги.
Далее, когда пошел посмотреть какие же у них доступны услуги на данный момент - обнаружил (прямо на главной странице) что теперь VZ1 SSD USA включает в себя БЕСКОНЕЧНЫЙ трафик, что совсем никак не вяжется с данной ситуацией.
Написал в поддержку с просьбой пояснить. Ответ последовал лишь утром - видать долго придумывали чтобы написать, но так и не придумали.
В итоге внятного объяснения я не получил, а получил всего лишь предложение:
"Вы можете заказать выделенный сервер.Там бесплатный трафик - 50Тб."

Алло!!! Какой выделенный сервер? Зачем он мне нужен при минимальной стоимости 6 799руб./мес. в то время как VPS при стоимости в 250руб./мес. со всем справлялся ?

Сегодня получил от них ответ о том, что оказывается у них запрещена раздача трафика - вопрос если она была запрещена, почему с 2016 года все из устраивало а сейчас вдруг запрещена.

В общем сейчас ищу замену.
Еще полгода назад я мог данный провайдер рекомендовать.
Сейчас КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Бегите от них!!!

2
Виктор, спасибо! Обещание сдержали.А теперь по порядку.1. Вплоть до 16 декабря все было в порядке. Неполадки были на стороне ДЦ. (а не осень, как говорит автор)2. ДЦ действительно блокировал IP данного ВПС. За постоянный трафик более 30мбит/с.3. Автор данного поста не рассказал, чем он занимался на данном ВПС.4. По поводу трафика и т.д. В... читать дальше

Виктор, спасибо! Обещание сдержали.
А теперь по порядку.
1. Вплоть до 16 декабря все было в порядке. Неполадки были на стороне ДЦ. (а не осень, как говорит автор)
2. ДЦ действительно блокировал IP данного ВПС. За постоянный трафик более 30мбит/с.
3. Автор данного поста не рассказал, чем он занимался на данном ВПС.
4. По поводу трафика и т.д. Вы можете использовать web archive вплоть до момента начала пользования услугами.
5. Про ответ утром и придумывания. С вами общался руководитель. И ничего ему придумывать не нужно, в т.ч. брать ночь на раздумия из-за впс за данную стоимость.

Под белые проекты всегда открыты. Для черных проектов мы сами себя тоже не рекомендуем, так как это запрещено

😍 Понравился 2

На хостинге пол года! За все время сайт ни разу не лежал. Быстродействие отличное. С ТП общался только тикетами.
Рекомендации хостингу: улучшить работу див-чата, сделать доступными бекапы для пользователя.
Желаю компании развития и новых клиентов!

😐 Обычный 2
Решил мигрировать на rackserver с firstvds и столкнулся с 3 очень неприятными моментами, из за которых от него тут же отказался: 1. Все сервера rackserver расположены в США, в городе Чикаго. Из за этого при работе из Москвы через ssh у меня все работало с ощутимой задержкой.2. На официальном сайте то, что сервера расположены только в США,... читать дальше

Решил мигрировать на rackserver с firstvds и столкнулся с 3 очень неприятными моментами, из за которых от него тут же отказался:

1. Все сервера rackserver расположены в США, в городе Чикаго. Из за этого при работе из Москвы через ssh у меня все работало с ощутимой задержкой.
2. На официальном сайте то, что сервера расположены только в США, не отражено. На мой взгляд, это не честно по отношению к клиентам.
3. Согласно моему субъективному мнению, процесс регистрации, личный кабинет, система общения с технической поддержкой очень не удобные.
Например, при заказе нового сервера там есть раздел "Настроить сервер", и совершенно не понятно, зачем он нужен и что туда надо вводить.

Но есть и положительные момент: служба технической поддержки очень вежливая и отвечает достаточно быстро.

Иду тестировать digitalocean.

😍 Понравился 2

Держал сервер майнкрафта на их VPS пять месяцев, лагов не было, тех поддержка быстрая. Отличный хостинг и цены небольшие.

😍 Понравился 1
С отзывом Dmitry K. полностью согласен. Поддержка Раксервер - это что то! Моментальная реакция в любое время суток, всегда идут на встречу. Простой пример- пару месяцев назад просил физическм сменить железо на моём сервере, всё сделали быстро и качественно. Рекомендую Rackserver.P.S арендую у них 2 впс, дедик, хостинг за 150$... читать дальше
С отзывом Dmitry K. полностью согласен. Поддержка Раксервер - это что то! Моментальная реакция в любое время суток, всегда идут на встречу. Простой пример- пару месяцев назад просил физическм сменить железо на моём сервере, всё сделали быстро и качественно. Рекомендую Rackserver.
P.S арендую у них 2 впс, дедик, хостинг за 150$
😍 Понравился 2
Очень доволен хостингом!!! Плюсы: отличная СКОРОСТЬ, техподдержка работает профессионально и быстро, отличное соотношение цены и качества, дополнительных доменов(в соотношении с другими аналогичными тарифами) 20!!! До этого "перелопатил" множество хостингов, есть с чем сравнить.Желаю rackserver(у) динамичного развития и новых пользовате... читать дальше

Очень доволен хостингом!!! Плюсы: отличная СКОРОСТЬ, техподдержка работает профессионально и быстро, отличное соотношение цены и качества, дополнительных доменов(в соотношении с другими аналогичными тарифами) 20!!! До этого "перелопатил" множество хостингов, есть с чем сравнить.
Желаю rackserver(у) динамичного развития и новых пользователей, которые по достоинству оценят услуги предоставляемые - rackserver.ru УДАЧИ!

😍 Понравился 2

Очень грамотная, дружелюбная и быстрореагирующая техподдержка. Хоть и были несколько проблем, но решились очень быстро.
Ну, а о ценах и говорить не стоит. Сервера новые, а цены остались те же.

😍 Понравился 1
Очень грамотная, дружелюбная и быстрореагирующая техподдержка. Хоть и были несколько проблем, но решились очень быстро.
Ну, а о ценах и говорить не стоит. Сервера новые, а цены остались те же.
😡 Не рекомендую 2
Как хостер реагирует на атаки на сайты.А никак не реагирует, даже на сообщение об атаке с просьбой уточнить причину дауна сайтов. А потом конечно блокирует сервер. Я понимаю, что за действия третьих лиц хостер ответственности не несет. Но и я ведь тоже! И проблему, я считаю, нужно решать быстро и сообща.Подробно о ситуации. Вечером в пятн... читать дальше

Как хостер реагирует на атаки на сайты.
А никак не реагирует, даже на сообщение об атаке с просьбой уточнить причину дауна сайтов. А потом конечно блокирует сервер. Я понимаю, что за действия третьих лиц хостер ответственности не несет. Но и я ведь тоже! И проблему, я считаю, нужно решать быстро и сообща.
Подробно о ситуации. Вечером в пятницу сайты и панель ушли в даун. Я сразу создал тикет с вопросом не атака ли это. Номер тикета FPZ-806526. На что получил ответ, что проблема решается. Без пояснения что это за проблема. Через несколько часов (!) получаю сообщение, что сервер заблочен. Вот и решение проблемы. А знай я хотя бы какой сайт атакован, сам смог бы быстро отбить атаку. Снова пишу в том же тикете вопрос, что случилось. Жду 3 часа (!!), уже ночь, решаю немного поспать. К утру вижу что ответ был дан через 4 часа (!!!). Получаю технические логи о перегрузке, из которых окончательно убеждаюсь в том что была DdoS. На какой аккаунт и сайт узнать не могу, так как сервер заблокирован, саппорт ничего не говорит. Пишу еще несколько сообщений с вопросом: что это было и что делать. Ну ладно, была ночь, наступил день, думаю теперь побыстрее пойдет. Через 3 часа (ха-ха) получаю ответ: «Мы не разбираемся атака это или нет когда отключаем сервер, как правило клиенты сами вкурсе событий.» О как! Оказывается их клиенты обычно в курсе, что их собираются атаковать. А меня вот почему-то никто не предупредил. На вопрос о том, что на сайте указана техподдержка 24 часа в сутки, а я с заблоченным сервером жду ответы по 3 часа, ответ такой: «Да, тех поддержка 24 часа в сутки, в течении суток вы ответ получили.» Цитата из FAQ: Мы стремимcя решить проблему возникшую у нашего клиента в течении одного часа! Время же ответа на Ваш запрос занимает не более 10-15 минут в рабочее время. Мы внимательно следим за скоростью, а так же качеством ответов нашего персонала.
Может быть стоит подредактировать FAQ?

В итоге с такой оперативной и компетентной поддержкой мой сервер был в ауте около 14 часов из-за хиленькой атаки, за несколько часов успевшей высосать всего пол-гигабайта трафика (судя по логам)!

Я просил у саппорта контакты руководства и предупредил, что если не дадут, буду писать отзывы в публичных источниках. Не дали, вот и пишу. Хочу обратить внимание на сильно снизившееся качество работы поддержки по сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда я только перенес сайты на их сервер. Проблемы бывают у всех, но когда специалисты поддержки своим поведением усугубляют, это надо менять. Я пока еще остаюсь клиентом этой компании, так как к качеству работы других претензий нет. Но теперь подыскиваю запасной вариант.

2
Добрый день! Прежде всего хочу пояснить как было дело на самом деле. 1. Posted on 01 Oct 2010 05:37 PM - время когда клиент сделал запрос. Posted on 01 Oct 2010 05:41 PM - ответ через 4 минуты.Далее было установлено, что данный клиент и являлся причиной падения сервера, о чем ему была выслана жалоба и аккаунт заблокирован. Также клиентом... читать дальше

Добрый день! Прежде всего хочу пояснить как было дело на самом деле.

1. Posted on 01 Oct 2010 05:37 PM - время когда клиент сделал запрос. Posted on 01 Oct 2010 05:41 PM - ответ через 4 минуты.
Далее было установлено, что данный клиент и являлся причиной падения сервера, о чем ему была выслана жалоба и аккаунт заблокирован. Также клиентом создавался не один тикет и на все получил ответы.
Так же поясню, что когда Ваши действия приводят к падению сервера, время разбираться по какой причине Ваш ВПС грузит весь сервер нету. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся решить все проблемы связанные с работоспособностью сервиса.

Вот собственно и текст жалобы:

root@vz-002-002 ~]# veloadcheck | grep 9955
Invalid ctid CTID
VEID 9955 36.61 13.76 5.04 40/153 18573

[root@vz-002-002 ~]# vzctl exec 9955 ps aux
USER PID %CPU %MEM VSZ RSS TTY STAT START TIME COMMAND
root 1 0.4 0.0 1712 568 ? Ss 19:58 0:00 init [3]
root 10237 0.0 0.0 2240 1192 ? Ss 19:58 0:00 /bin/bash /etc/rc.d/rc 3
root 11732 0.0 0.0 1616 524 ? Ss 19:58 0:00 syslogd -m 0
root 11737 0.0 0.0 1564 368 ? Ss 19:58 0:00 klogd -x
named 11759 0.0 0.1 36460 2828 ? Ssl 19:58 0:00 /usr/sbin/named -u named
root 11778 0.0 0.0 1552 304 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/courierlogger -pid=/var/spool/authdaemon/pid -facility=mail -start /usr/libexec/courier-authlib/authdaemond
root 11779 0.0 0.0 1876 588 ? S 19:58 0:00 /usr/libexec/courier-authlib/authdaemond
root 11820 0.0 0.0 1876 236 ? S 19:58 0:00 /usr/libexec/courier-authlib/authdaemond
root 11821 0.0 0.0 1876 236 ? S 19:58 0:00 /usr/libexec/courier-authlib/authdaemond
root 11822 0.0 0.0 4136 1128 ? Ss 19:58 0:00 /usr/sbin/sshd
root 11837 0.0 0.0 2240 1100 ? S 19:58 0:00 /bin/sh /usr/bin/mysqld_safe --datadir=/var/lib/mysql --pid-file=/var/lib/mysql/server.hyper-com.ru.pid
mysql 11870 3.7 2.0 177612 43984 ? Sl 19:58 0:03 /usr/sbin/mysqld --basedir=/ --datadir=/var/lib/mysql --user=mysql --pid-file=/var/lib/mysql/server.hyper-com.ru.pid --skip-external-locking
root 11900 0.0 0.1 4444 2812 ? S 19:58 0:00 chkservd
root 11914 0.0 0.0 1552 300 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/courierlogger -pid=/var/run/imapd.pid -start -name=imapd /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 143 /usr/lib/courier-imap/sbin/imaplogin /usr/lib/courier-imap/bin/imapd Maildir
root 11916 0.0 0.0 1660 512 ? S 19:58 0:00 /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 143 /usr/lib/courier-imap/sbin/imaplogin /usr/lib/courier-imap/bin/imapd Maildir
root 11928 0.0 0.0 1552 220 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/courierlogger -pid=/var/run/imapd-ssl.pid -start -name=imapd-ssl /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 993 /usr/lib/courier-imap/bin/couriertls -server -tcpd /usr/lib/courier-imap/sbin/imaplogin /usr/lib/courier-imap/bin/imapd Maildir
root 11929 0.0 0.0 1660 488 ? S 19:58 0:00 /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 993 /usr/lib/courier-imap/bin/couriertls -server -tcpd /usr/lib/courier-imap/sbin/imaplogin /usr/lib/courier-imap/bin/imapd Maildir
root 11935 0.0 0.0 1552 300 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/courierlogger -pid=/var/run/pop3d.pid -start -name=pop3d /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 110 /usr/lib/courier-imap/sbin/pop3login /usr/lib/courier-imap/bin/pop3d Maildir
root 11936 0.0 0.0 1660 508 ? S 19:58 0:00 /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 110 /usr/lib/courier-imap/sbin/pop3login /usr/lib/courier-imap/bin/pop3d Maildir
root 11942 0.0 0.0 1552 224 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/courierlogger -pid=/var/run/pop3d-ssl.pid -start -name=pop3d-ssl /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 995 /usr/lib/courier-imap/bin/couriertls -server -tcpd /usr/lib/courier-imap/sbin/pop3login /usr/lib/courier-imap/bin/pop3d Maildir
root 11943 0.0 0.0 1660 488 ? S 19:58 0:00 /usr/lib/courier-imap/libexec/couriertcpd -address=0 -maxprocs=50 -maxperip=30 -nodnslookup -noidentlookup 995 /usr/lib/courier-imap/bin/couriertls -server -tcpd /usr/lib/courier-imap/sbin/pop3login /usr/lib/courier-imap/bin/pop3d Maildir
mailnull 12006 0.0 0.0 7548 904 ? Ss 19:58 0:00 /usr/sbin/exim -bd -q60m
root 12008 0.0 0.0 7548 1756 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/exim -q
mailnull 12012 0.0 0.0 7556 864 ? Ss 19:58 0:00 /usr/sbin/exim -tls-on-connect -bd -oX 465
root 12132 0.9 1.1 26280 24060 ? Ss 19:58 0:00 /usr/bin/spamd -d --allowed-ips=127.0.0.1 --pidfile=/var/run/spamd.pid --max-children=3 --max-spare=1
root 12160 0.0 0.0 6028 1044 ? Ss 19:58 0:00 pure-ftpd (SERVER)
root 12163 0.0 0.0 3696 600 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/pure-authd -s /var/run/ftpd.sock -r /usr/sbin/pureauth
root 12179 0.0 0.0 2636 1048 ? Ss 19:58 0:00 crond
root 12228 0.0 1.1 26480 23692 ? S 19:58 0:00 spamd child
root 12229 0.1 0.6 26928 12884 ? Rs 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
xfs 12238 0.0 0.0 3124 1316 ? Ss 19:58 0:00 xfs -droppriv -daemon
root 13329 0.0 0.0 2240 1208 ? S 19:58 0:00 /bin/sh /etc/rc3.d/S95cpanel start
root 13361 0.0 0.2 7400 5024 ? Ss 19:58 0:00 tailwatchd
root 13466 0.0 0.3 16480 7520 ? S 19:58 0:00 cpsrvd - waiting for connections
root 13488 0.0 0.3 12380 6556 ? S 19:58 0:00 cpdavd - accepting connections on 2077 and 2078
root 13509 0.0 0.2 6716 4404 ? S 19:58 0:00 /usr/bin/perl /usr/local/cpanel/bin/leechprotect
nobody 13510 7.1 1.0 41388 22808 ? R 19:58 0:05 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13511 1.0 0.9 38276 19672 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13512 1.8 0.9 37724 19156 ? R 19:58 0:01 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13514 6.1 0.9 38796 20244 ? R 19:58 0:04 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13516 0.8 0.5 30444 11928 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
root 13521 0.0 0.2 9400 5752 ? RN 19:58 0:00 cpanellogd - scanning logs
nobody 13546 0.8 0.8 37464 18796 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13551 0.8 1.1 42352 23348 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13552 0.6 1.0 41572 22828 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13566 0.6 1.0 41312 22524 ? S 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13567 0.5 1.0 41312 22396 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13722 5.5 0.9 39056 20384 ? R 19:58 0:03 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13741 5.8 0.9 39316 20776 ? R 19:58 0:04 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13758 0.5 1.0 40800 22092 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13761 7.7 0.5 30444 11940 ? S 19:58 0:05 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13762 0.4 0.9 38688 20056 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13763 0.4 0.9 38688 20056 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13764 0.2 0.9 38428 19648 ? R 19:58 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
root 13765 0.0 0.1 8344 3124 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/exim -q
mailnull 13779 0.0 0.0 8344 2056 ? S 19:58 0:00 /usr/sbin/exim -q
nobody 13990 0.4 0.9 38688 20052 ? R 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13997 0.3 0.9 38688 19908 ? R 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 13998 0.3 0.9 38428 19648 ? R 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14267 5.0 1.0 40092 21292 ? R 19:59 0:02 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14268 0.2 0.9 37848 19084 ? S 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14269 2.1 1.1 42428 23480 ? R 19:59 0:01 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14270 0.0 0.4 26928 9824 ? R 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14301 0.0 0.0 3876 1688 ? S 19:59 0:00 entropychat
root 14303 0.0 0.0 1568 448 ? S 19:59 0:00 initlog -q -c /usr/local/cpanel/startstunnel
root 14304 0.0 0.1 4560 3056 ? S 19:59 0:00 /usr/local/cpanel/etc/init/startstunnel
root 14305 0.0 0.0 2972 1088 ? R 19:59 0:00 /usr/bin/perl /usr/local/cpanel/etc/init/stopstunnel
root 14306 0.0 0.0 0 0 ? Z 19:59 0:00 [ckillall]
nobody 14312 5.1 0.8 35904 17144 ? S 19:59 0:02 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14315 39.0 0.5 30444 11960 ? S 19:59 0:19 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14316 15.9 0.9 37984 19400 ? R 19:59 0:07 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14318 42.4 0.8 35904 17140 ? S 19:59 0:20 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14319 0.0 0.4 27060 10032 ? R 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
nobody 14320 0.0 0.4 26928 9556 ? R 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
root 14322 0.0 0.4 26928 9052 ? R 19:59 0:00 /usr/local/apache/bin/httpd -DSSL
root 15711 0.0 0.0 2400 776 ? Rs 19:59 0:00 ps aux

😐 Обычный 2

Здравствуйте, я собираюсь купить хостинг сначала для одного сайта, потом их будет больше. подруга советовала RackServer, появились сомнения.

😐 Обычный 2

Норм хостинг, пока не очень много пользуемся, но норавится.

😍 Понравился 2

Пользуюсь услугами компании на протяжении 4 лет и я понял что нашел хостера который на 100% удовлетворяет любым жестким требованиям клиентов. Хотелось бы отдельно отметить очень отзывчивую и грамотную техническую поддержку. Так держать ребята!

😐 Обычный 2

Все там ставится почти без проблем. Вот медленный очень сильно.

2

Добрый день! Подскажите какой у Вас сайт мы проверим, почему медленно работают сайты, если это так проблема будет устранена.

😐 Обычный 2
Делаем простейший опыт: ставим Joomla на Раксервер, пользуясь инструкцией Joomla по установке на ностинг(пошагово). Ага.. Не становится... Все ясно - эт Joomla плохая.. Ну да ладно.. поставим ModX... странное дело.. Тоже не ставится.. И Drupal тоже, и Typo3... Без приключений можно только перенести сайты с localhost.. А они Вам нужны, э... читать дальше

Делаем простейший опыт: ставим Joomla на Раксервер, пользуясь инструкцией Joomla по установке на ностинг(пошагово). Ага.. Не становится... Все ясно - эт Joomla плохая..

Ну да ладно.. поставим ModX... странное дело.. Тоже не ставится.. И Drupal тоже, и Typo3...

Без приключений можно только перенести сайты с localhost.. А они Вам нужны, эти приключения -то?

Вообще то можно где слезными просьбами, где танцами с бубном добиться нормального разграничения прав... Но опять таки - ИМХО - по началу( by default) права должны как то обеспечивать нормальную установку движков.

Усугубляет проблему поведение команды хостинга - уж очень любят ребята оказываться в "нетях".

В общем ---- Раксервер - это не мой выбор....

2

Виктор добрый день! Сообщите пожалуйста номер тикета, где Вам как вы считаете не оказали услуги должным способом, мы обязательно разберемся!

😐 Обычный 2

Могут отключить сайт за превышение нагрузки и потом ставят условия: либо VPS либо сваливаете. Не умеют договариватся и не хотят идти на встречу клиенту, за что получают жирный минус.

2

Добрый день! Я думаю я знаю про какой сайт мы говорим, когда клиент нарушает правила пользования его блокируют. Так же мы даем Вам альтернативу и решение Вы принимаете сами.


Войти 👤
Туда
☝️