👥 Как вовлечь персонал в развитие бизнеса e-commerce
Строго говоря, принципы, которые мы приведём ниже, помогут любому бизнесу повысить вовлечённость персонала, но для проекта, который функционирует и развивается онлайн, это особенно важно:
✅ Корпоративные опросы
Инструмент полезен для решения как формальных, так и для неформальных задач. Запустите голосование о месте проведения корпоратива, о выборе инструмента вовлечения, или узнайте мнение коллектива о новой системе KPI. Особенно стоит обратить внимание на анонимные опросы - они существенно повышают доверие и помогают получить более обширные и достоверные данные.
✅ Мобильное приложение
Если есть ресурсы для его создания, приложение может стать очень эффективным инструментом - благодар... читать дальше.
🏡 Адрес: Россия, Москва, 5-я улица Ямского поля, д.9, 3 этаж
📫 Почта: [email protected]
📞 Телефон: +7 (495) 508 99 59, 8 800 100 20 18
Особенности хостинга
- SSD диски
Поддержка технологий
- PHP
- Redis
Языки
- Русский
Услуги
- Регистрация доменов
- Физический выделенный сервер
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
34 место
в общем рейтинге лучших хостингов.
На нем размещено примерно
5.263 домена .ru
Аптайм серверов: 99.98%
99.98%
Отзывы о хостинге «Rusonyx»
Длинный текст
Качество виртуального хостинга стало очень плохим, а поддержка говорит «переходите на виртуальный сервер». Сайты не отвечают по 10-15 минут в день, ошибка 504 превратилась из редкой в систематическую. Вижу в этом знак, что в компании или бардак или свинское отношение.
Подробнее. Очень давно, может уже больше 10 лет я пользовался виртуальным хостингом от Zenon и все было на очень хорошем уровне пока их не купил Русоникс и не произошел переход на их сервера. В Зеноне, когда виртуальный хостинг начинал плохо работать, всегда разбирались в ситуации — а именно находили проблему, смотрели кто из пользователей забирает ресурсы, выдавали предписание оптимизировать скрипты и т. п. И тем самым поддерживали хороший уровень. А в Русониксе последние несколько месяцев, на жалобы про работу виртуального хостинга мне уже дважды рекомендовали "переход на виртуальный сервер". При том, что ситуация такова, что качество виртуально хостинга стало самым низким, которое я видел за последние 15 лет. Сайты временами не отвечают подряд 10-15 минут и это уже не про ограничение виртуального хостинга, а про плохое качество услуги.
Плохие выводы. В Русониксе или бардак и проблемы с менеджментом качества, что является плохим признаком для всех услуг этой компании. Или, они решили перегнать клиентов на более дорогие услуги ухудшив качество более простых, что является еще более явным признаком, что с компанией не стоит иметь дело.
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв, хотя нам жаль, что на данном этапе вы не удовлетворены качеством нашего сервиса. Мы ценим сотрудничество с вами, и хотим решить проблему. Предлагаемое нами решение ожидает в ответе на ваш тикет, с которым вы обратились в поддержку. Надеемся на продолжение совместной работы.
Спасибо.
Оперативно помогли разобраться в проблеме, теперь всё отлично работатет.
Специалисты всегда на месте. Нет простоя в ответе на обращения по хостингу. Всегда оказывают помощь и подробно, а главное понятно,объясняют. Спасибо.
Давно пользуемся услугами, поддержка супер!
Русоникс. Отличный хостинг. Переезжаю на него с Nic.ru и безмерно этому рад, там с меня драли деньги за все подряд, при этом были проблемы и с качеством услуг и с работой поддержки. Тут же я в шоке в хорошем смысле от скорости работы службы поддержки и ее квалификации. Всем рекомендую!
Пользуюсь услугами infobox более 10 лет. Технических проблем за всё это время практически не было, а те, что возникали, решались оперативно. Не являюсь специалистом в области IT — просто имею более 10 сайтов в области дизайна. И с помощью корректных и вежливых специалистов infobox справляюсь с управлением ими. Спасибо! Так держать!
Инфобокс - хостинг здорового человека, все работает как должно, поддержка реагирует быстро, все отлично, так держать!
Обратились в Русоникс по рекомендации коллег, буквально в начале этого года взяли здесь в аренду VPS сервер сроком на три месяца. Срок первой аренды подошел концу, продлили на более длительный период.
По работе сервера у нас нет вопросов. Стабильно, никаких подтормаживаний нет. Нормальное оборудование используется, в частности диски SSD и NVMe, а не HDD. Уже одно это - хороший буст скорости работы дает.
Поддержка клиентов тоже хорошая. Надеюсь, что со временем не испортится.
Сотрудники техподдержки как всегда на высоте.
Пользуюсь Русоноксом практически с момента основания компании Русоникс. Техподдержка работает 24/7/365. Всегда помогают решить возникающие проблемы, а если не понимаешь каких-то технических вопросов - всегда грамотно проконсультируют и помогут решить проблему.
Даже после объединения с рядом хостинговых площадок качество оказываемых услуг не ухудшилось.
Так держать! Вы лучшие!
Спасибо за ваших высококлассных специалистов и ваш оперативный сервис.
С уважением,
Алексей Борзенков
Поддержка работает и письменно через личный кабинет и по телефону. Самое главное проблемы решаются, советы даются. Вообщем удобный хостинг. Уже лет 6 или более.
Давно работаем на этом хостинге
нареканий не замечал, если были вопросы, всегда оперативно и доступно объясняли/ помогали.
Спасибо большое службе поддержки а именно Манину Сергею! Очень быстро в 7 утра в праздники(!!!) помогли разобраться с проблемами с сайтом (проблемы не по вине хостинга).
Пользуюсь хостингом уже лет 10 наверное, поддержка никогда не подводила.
Был вопрос по доступу к БД извне, ответ был получен быстро, проблема решена
https://my.infobox.ru/#/support/tickets/...
Работаем с хостером больше 10 лет. Кроме сайта также пользуемся VPS сервером. Впечатления самые положительные. Техподдержка квалифицированная, внимательная, помогают оперативно. Оценка 5 из 5.
Попросил поддержку перегрузить apache, как меня попросил плагин 10web:
Serve WebP Via Server
To configure for server side serving, please copy the code below to .htaccess and then reload Apache2
Поддержка сказала, что его перегружать не нужно, но плагин и на утро не работает из-за этой проблемы. Не знаю, что и делать((
Но поддержка ответила быстро, хоть за это спасибо.
Большое спасибо технической поддержке Русоникс. Довольно оперативно и информативно отвечают на запросы. Отдельное спасибо Павлу Копейкину, который выдал четкую и понятную инструкцию, как решить вопрос.
Услугами хостинга пользуемся уже более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно, техпод работает отлично, обратная связь моментальная.
Спасибо за работу!
Являемся клиентами Русоникса с 2010 года! ОЧень отзывчивая техподдержка, всегда идут на встречу и превосходят ожидания. Молодцы, так держать!
Отличный хостинг.Пользуюсь лет 15 и заморочек не было.Поддержка работает быстро.Помощь при запросе менее 30 минут понятными словами и если надо еще более понятными.Спасибо продолжу пользоваться.
Всегда оперативная помощь и поддержка! Спасибо!
Все работает нормально, в случае чего поддержка все понятно объясняет.
Отличный хостинг, все удобно и понятно даже для неопытного пользователя. Служба поддержки реагирует практически моментально (5-10 минут) в любое время суток
Открыли интернет-магазин с большим сайтом, с множеством товаров и информацией, в общем красивый, информативный. Но в итоге решили, что необходимо переходить на выделенный сервер. Выбрали VPS хостинг сайтов на CS-Cart от Rusonyx и с выбором компании не прогадали. Сайт перенесли без проблем и бесплатно. Подробно проконсультировали, подсказали какой тариф будет нам подходящим (и это был не самый дорогой вариант). Работает отлично. Проблем нет.
Отличный хостинг Инфобокс, всегда оперативно помогают решать задачи с сайтом.
Хороший хостинг, пользуюсь около года, пока никаких замечаний нет. Из достоинств - хорошая линейка тарифов, отзывчивая поддержка, так же понятный и удобный интерфейс встроенной плеск панели. Из минусов - стоимость чуть выше среднего по рынку, плеск панель периодически перестает работать. Приходится обращаться в техподдержку. Хорошо это бывает нечасто и ребята оперативно все решают. В общем и целом по соотношению цена качество все устраивает.