- SSD диски
- Поддержка 24x7
- PHP
- Русский
- Английский (English)
- Немецкий (Deutsch)
- Размещение сервера, colocation
- Облачный хостинг
- Физический выделенный сервер
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
Colobridge представляет собой немецкого провайдера облачных и хостинговых услуг, который с 2010 года предлагает комплексные решения для бизнеса. Среди предложений компании — разнообразные облачные решения, включая инфраструктуру как услугу (IaaS), виртуальные выделенные серверы (Cloud VDS), частные и гибридные облака.
- Облачные решения: IaaS, Cloud VDS, Private Cloud, Hybrid Cloud.
- Аппаратные решения: Выделенные серверы, Колокация.
- Дополнительные услуги: BaaS, DRaaS, SLA, Удаленное обслуживание, IT-консалтинг.
На платформе Colobridge клиенты могут воспользоваться услугами, базирующимися на передовых индустриальных решениях и двух независимых географически удаленных дата-центрах Tier III+, расположенных во Франкфурте-на-Майне — одном из ведущих европейских IT-центров.
Колобридж стремится к обеспечению высокого уровня безопасности данных и оборудования клиентов. Дата-центры Equinix и Telehouse гарантируют доступность данных на уровне 99.95% и выше, при этом они защищены местным законодательством Германии.
Сервисная поддержка в Colobridge доступна 24/7 на нескольких языках, включая русский и украинский. Ответы от службы поддержки клиенты получают в среднем в течение 20 минут, в зависимости от загруженности операторов.
Colobridge.net уделяет особое внимание качеству технической поддержки и индивидуальному подходу к каждому клиенту, что подтверждается многочисленными положительными отзывами пользователей.
Среди успешных проектов компании — разработка частных и гибридных облаков для компаний из разных стран, а также IT-решения для учетных систем, ERP, SAP Hana. Colobridge GmbH реализовал более 1000 инфраструктурных проектов различной сложности.
Компания Colobridge GmbH является официальным членом RIPE (ASN:AS197252) и продолжает активно развиваться, предлагая своим клиентам стабильные и надежные IT-инфраструктурные решения.
Отзывы о хостинге «ColoBridge.net»
Сижу на одном популярном хостере на букву "Бе", в последнее время наблюдаю TTFB скачет до 1.3-1.8.
Задумался о смене хостера, вот думаю перейти к вам или нет, смущает отсутствие поддержки как на "Бе", но чую придется
один их хороших хостингов в Европе
На сайте нет никакого хостинга, только сервера и виртуальные сервера. При этом заказ сервер только через форму заявки.
Работаем уже полгода и могу сказать, среди европейских хостингов, наверное, один из лучших кто предлагает отличное качество за умеренные деньги. Тарифные планы можно легко регулировать под текущие потребности. Они постоянно проводят акции, отдельно понравилось, что бонусом идет 200Гб для бекапа бесплато!!! Конечно можно найти и дешевле, но как по мне скупой платит дважды.
От этого хостинга в полном восторге, никаких боков нет. Очень доволен, рекомендую!
Не буду много говорить, я слышал всегда только полодительное об этом хостинге. Сам попробовал, мне понравилось!
Не понравился
Почему? что именно не понравилось?
Хотите компенсацию по «инциденту» (как они называют то, что просрали работающие сайты)? – Ха-ха, - можете год пользоваться нашим говняным сервером бесплатно. И это все, что может предложить совет директоров после двух обсуждений вопроса.
Деньги? – Упаси Господи, вот битые данные, восстанавливайте сами.
Предоставить письменный отказ в предоставлении компенсации и отчет о хронологии «инцидента» с печатью и подписью? – Ничего не дадим в письменном виде по e-mail запросу, пишите официальный запрос.
Так где вы были со своими официальными запросами, когда перезапускали сервер и вбивали последний гвоздь в крышку гроба чужого бизнеса?
Вместо того, чтобы решить вопрос в досудебном порядке, компания Colobridge устраивает ад для своих клиентов. На сайте Colobridge.net висят три главных ярлыка: «высокая надежность», «лучшее в Германии» и «всегда в сети». Особенный смех вызывает третий пункт.
Когда люди, отказавшиеся предоставить небольшую компенсацию, обусловленную отсутствием продаж, в том числе и на Новый год, после моей потери всей оптимизации и строк в поисковиках, а также при необходимости восстановления обоих сайтов, попадут на небеса, полагаю, для них там будет один ярлык, и вместо «всегда в сети» будет написано «всегда в котле».
Вы действительно являетесь нашим клиентом уже достаточно давно и арендуете один виртуальный сервер у нашей компании (без услуги администрирования, т.е. арендуете только вычислительные мощности и объем дискового хранилища).
Поскольку сервер арендован Вами на условиях само администрирования операционной системы (9.4) и ландшафта прикладного программного обеспечения, Ваши ИТ специалисты должны были настроить резервное копирование с размещением резервных копий именно на удаленном хранилище, а не на файловой системе виртуального сервера. И несмотря на то, что у Вас был бекап сторедж, Вы не делали резервных копий.
С техническими проблемами того или иного рода, рано или поздно сталкивается большинство пользователей, потому работающие проекты, требуют значительного внимания и усилий со стороны администратора сервера. Именно поэтому, начиная с правил компании, мы всегда указываем на ценность резервного копирования! Сбой произошел на уровне работы операционной системы в Вашей файловой системе (доступа к которой наши сотрудники не имеют), а не на нашем сервере, что и явилось причиной потери Вашей информации. Ведь вопреки всем нашим рекомендациям, Вы разместили как оба своих сайта, так и бекапы в рамках своей файловой системы.
Над Вашей заявкой работало пять человек, на восстановительные работы (несмотря на то, что они не входили в зону нашей компетенции) было затрачено более 120 часов. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам. Но, как уже говорилось выше, в договоре указано, что резервные копии - зона ответственности клиента и храниться клиентом они должны вне наших технических площадок. Мы сделали все, что от нас зависело со своей стороны, однако, Ваши технические специалисты проигнорировали обе позиции.
Мы пошли к Вам на встречу, и при отсутствии нашей вины, предложили компенсацию выше максимально оговоренной в SLA. Согласно SLA, компенсация должна была составлять 40% от месячной стоимости предоставляемой услуги, мы же Вам предложили год бесплатно, что в 33,75 раза больше чем обязаны были. Ваш же запрос о компенсации превысил стоимость оказываемых услуг в 240 раз! Вместо благодарности, вы грозитесь судебными разбирательствами, пытаетесь подорвать репутацию нашей компании и вымогаете компенсацию.
Мы прекрасно понимаем, что ситуация очень неприятная. И действительно, от всей души выражаем наши соболезнования. Мы также благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение. Однако с нашей стороны было приложено максимум усилий и времени по сопровождению клиента, урегулированию ситуации. Потому просим Вас обратить ваш «гнев» на ответственных лиц, а не делать провайдера «виновным во всех бедах».
Перешел на более дорогой вариант шареда - немецкий к Colobridge и ни секунды не пожалел пока. Поддержка на русском и оперативная, документы все дают, сайт не падает, мне хватает)
Самая простая, казалось бы, услуга, но некоторые провайдеры, увы, могут запороть и ее. Колобридже - не из таких, ни цента не жалею, потому что ни разу не подвели. Ттт