Хостинг «Hc.ua»

🔗
📞 Телефон: +38 (044) 593-32-20
Поддержка технологий
  • PHP
Языки
  • Русский
  • Украинский (Український)
Услуги
  • Регистрация доменов
  • Виртуальный хостинг

Отзывы о хостинге «Hc.ua»

В целом хостинг:      
😐 Обычный 2

Сайт лежит с ноября. Личный кабинет не работает. До службы поддержки ни дозвониться, ни отписаться.
На этом %:?*:% хостинге зарегистрировал несколько доменов. Невозможно до них добраться. Ни продлить, ни перенести.

😍 Понравился 1
Похоже провайдер сворачивается. Кабинет отключен. Домены оплатить невозможно. Часть доменов перенеслись непонятно куда. Саппорт по мейлу отвечает, но без оперативности.
😡 Не рекомендую 1
просто УЖАСНО долго. Если возникнет проблема - ждите несколько дней решения. Если выходные - то ждать еще дольше, в выходные никто ничего вам не поможет.
😡 Не рекомендую 2

Попросив змінити ns

змінили!!!!

nserver: ns2.firstvds.ru
nserver: ns1.firstvds.ru

як можна перепутати послідовність!!!

😡 Не рекомендую 1
Отвратительно. 11.06.13 их родной hc.ua лежит. как и мой расположенній на их серверах.
телефоны тех поддержки не берут. дозвонился с 3 попытки . оператор грубит. по сути ответить не могут.
это не хостинг.
😡 Не рекомендую 2

Сегодня 02.04.2013 не смогла зайти на сайт, звоню в тех поддержку с притензией, а они: "у нас тех проблемы". Спрашиваю, почему не предупредили? На что получила ответ: "я передам Ваши пожелания администраторам, но помочь ничем не могу" Смешно. Особенно если учесть, что работает контекст

😐 Обычный 2
Пользуюсь этой конторой ок 7 лет. Техподдержка такая, что ответов на письма фиг нормально и быстро дождешься, напишешь в пятницу жди понедельника (при лучшем раскладе), а если выходные праздничные у них, то вполне нормальным может и быть, что Хостинг Ваш тоже будет выходным и не будет работать (заметил на протяжении лет 4 так бывает, как... читать дальше

Пользуюсь этой конторой ок 7 лет. Техподдержка такая, что ответов на письма фиг нормально и быстро дождешься, напишешь в пятницу жди понедельника (при лучшем раскладе), а если выходные праздничные у них, то вполне нормальным может и быть, что Хостинг Ваш тоже будет выходным и не будет работать (заметил на протяжении лет 4 так бывает, как будто чегото опасаются и выключают). Плохо нет настроек в личном кабинете, ного рекламной инфы на их сайте пустословие.
Одно из их преимуществ это отсутствие сильных ограничений на хостинге и скорость работы сайта, если взять даже продвинутые (сравнивал к примеру с украиной ком уа), то большая разница. Если бы им нормализовать на hc.ua полностью работу по уму, сделать нормальную поддержку, то могбы получиться хороший хостинг. Оборудование только поменяли (видать слабое финансирование).

😡 Не рекомендую 1
Полностью поддерживаю пользователя "PrimePartners", все описано точно, 7 лет работал с ними, решил уйти. Все описано как есть, все не в одно место.
😡 Не рекомендую 1
1. Безответственность. Сменили дизайн "кабинета" - пропала возможность редактирования ip адресов. Вопросы решаются только через тикеты. Ждать выполнения тикета - от одного до 5 дней легко.2. Медлительность тех.поддержки. Обработка любых заявок, даже тех, причина создания которых – п.1, занимает не меньше суток. При этом, создав заявку в р... читать дальше
1. Безответственность. Сменили дизайн "кабинета" - пропала возможность редактирования ip адресов. Вопросы решаются только через тикеты. Ждать выполнения тикета - от одного до 5 дней легко.
2. Медлительность тех.поддержки. Обработка любых заявок, даже тех, причина создания которых – п.1, занимает не меньше суток. При этом, создав заявку в рабочее время пятницы, нет смысла ожидать её выполнения ранее понедельника. Заявка легко может висеть без внимания неделю.
😡 Не рекомендую 2
1. Безответственность. После смены дизайна интерфейса кабинета пропала возможность редактирования ip адресов. Вопросы решаются только через тикеты.2. Медлительность тех.поддержки. Обработка любых заявок, даже тех, причина создания которых – п.1, занимает около суток. При этом, создав заявку в рабочее время пятницы нет смысла ожидать её вы... читать дальше

1. Безответственность. После смены дизайна интерфейса кабинета пропала возможность редактирования ip адресов. Вопросы решаются только через тикеты.
2. Медлительность тех.поддержки. Обработка любых заявок, даже тех, причина создания которых – п.1, занимает около суток. При этом, создав заявку в рабочее время пятницы нет смысла ожидать её выполнения ранее понедельника.

😡 Не рекомендую 2
Являюсь их клиентом с 2005 года (тогда еще их сайт назывался host.com.ua), сначала у них зарегистрировала домен, потом через месяц купила и хостинг, аптайм конечно желал лучшего, но хуже было то, что через год сидения на их хостинге я случайно удалила базу данных, и на вопрос предоставить бекап они сказали у них его нет, я думаю вы понима... читать дальше

Являюсь их клиентом с 2005 года (тогда еще их сайт назывался host.com.ua), сначала у них зарегистрировала домен, потом через месяц купила и хостинг, аптайм конечно желал лучшего, но хуже было то, что через год сидения на их хостинге я случайно удалила базу данных, и на вопрос предоставить бекап они сказали у них его нет, я думаю вы понимаете что значит нет бекапа для часто обновляемого сайта (теперь я умнее и бекапы стараюсь свежие версии сливать себе на комп). После чего я перестала пользоваться услугами данного хостинга. Оставила у них только один свой домен который покупала еще до приобретения у них хостинга, думала серьезная компания, теперь полностью уже в этом не уверена. Недавно зарегистрировала на свою голову у них второй домен. И где-то с месяц назад они изменили дизайн на своем сайте, изменив при этом билинг (клиентскую) часть где исчезли возможности разные, в том числе возможность изменения привязки домена к днс серверам, для этого вам нужно писать в тех поддержку, которая уже больше двух дней мне не отвечает, из-за чего простаивает моя идея сделать себе новый сайт.

😡 Не рекомендую 2

Тоже сайт лежит 3-й день. Им не дозвонишься - связь обрывается при соединении с оператором. На письма тоже не отвечают. Никаких уведомлений с их стороны.

😐 Обычный 2

Два дня не работает сайт. На отправленные письма служба поддержки не отвечает. На указанный киевский номер дозвониться можно, но при соединении с оператором вас отклонят. Причем хостинг и домен оплачены на год вперед! Вот так относятся они к своим клиентам. В субботу и воскресенье техподдержка и вовсе отдыхает!

😡 Не рекомендую 2

Закинул им деньги для продления домена, но деньги не пришли, техподдержка не отзывается уже 2 дня, финансовый отдел точно также. Сайт недоступен, я теряю деньги, а hc.ua загорает.

😡 Не рекомендую 2
Техподдержка с режимом работы с 9-18 и только по будням.Среди контактов - только е-мейлы и два киевских телефона. Если просишь перезвонить - никогда не перезванивают.На е-мейл могут ответить через неделю. Техподдержка "блещет умом" - на просьбу установить банальную библиотеку CURL отвечают что убрали ее из соображений безопасности: якобы ... читать дальше

Техподдержка с режимом работы с 9-18 и только по будням.
Среди контактов - только е-мейлы и два киевских телефона. Если просишь перезвонить - никогда не перезванивают.
На е-мейл могут ответить через неделю.

Техподдержка "блещет умом" - на просьбу установить банальную библиотеку CURL отвечают что убрали ее из соображений безопасности: якобы через нее можно поломать любой сайт.
При смене DNS сервера изменение проходит аж через 72 часа.
Если у Вас что-то произошло и нужна помощь, а позвонили Вы туда, скажем в 17:00, то поддержка не задержится на работе ни на минуту, чтобы помочь. В 18:00 их уже не будет на месте.


Войти 👤
Туда
☝️