📞 Телефон: +380673762528
Особенности хостинга
- SSD диски
- Поддержка 24x7
- Тестовый период
- Бесплатный SSL-сертификат для HTTPS
- NVME диски
Поддержка технологий
- PHP
Языки
- Русский
- Английский (English)
Услуги
- Регистрация доменов
- Виртуальный хостинг
- Бесплатный хостинг
- Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
Отзывы о хостинге «Kirhost»
По прошествии года решил написать еще один отзыв.
Все более-менее крупные проекты перевел к другим хостерам (благо выбор огромный), из-за непрофессиональной стабильности хостинга. Падание сайтов на несколько часов в день - стало нормальным явлением (о чем свидетельствуют отчеты роботов-мониторщиков доступности сайтов).
Был инцидент с сайтом товарища - его портал с посещаемостью в 1,5 тыс/сутки администрация Кирхоста пыталась перевести на с хостинга на один из самых дорогих тарифов VPS, мотивируя это повышенными нагрузками на сервер. После войны в пару месяцев было принято решение переезжать. На новом хостинге, насколько я знаю, претензий к повышенным нагрузкам нет.
Сегодня побудило меня написать отзыв то, что на протяжении уже более 5 часов ни сайты, ни доступ в панель не доступны. И это второе крупное лажание за последние 7 дней! Техподдержка говорит о том, что проблема не на их стороне, а на стороне дата-центра, и я бы понял и промолчал, если бы падение сайтов было исключительным событием, а не постоянным.
А я так хотел провести один эксперимент на одном из своих мелких сайтах, расположенных тут, на Кирхосте...
Так что, вот мой совет: не знаю почему люди говорят о стабильности Кирхоста (стабилен он был года три назад, когда я только пришел), но я все же рекомендую ищущим присмотреться к другим хостерам. Благо цены Кирхоста уже не дешевые, в сравнении со многими предложениями, а стабильность работы очень поганенькая...
Всем мир)
Хочу написать категорически положительный отзыв о kirhost.com.
1/ Прежде всего хочу сказать о службе поддержки !
Сподвигнул меня на написание этого отзыва сегодняшний день! Я, будучи не профи в программировании, смог решить все свои проблемы по переносу сайта на другой домен, авторизации CMS итп !
Очень быстро и дохлдчиво отвечают, спасибо !
2/ Цены - дешевле? чем на многих других хостингах.
3/ Проблем со стабильностью работы хостинга я не испытывал.
Раньше я раздумывал о выборе подходящего хостинга - теперь, я выбрал.. и это Kirhost.com.
С уважением,
Константин
email: [email protected]
Очень неплохой хостинг, по цене и по сервису
Нормальный недорогой хостинг с хорошей техподдержкой
Нормальный недорогой хостинг с хорошей техподдержкой
Отличный хостинг, пользуюсь услугами сайта http://kirhost.com/ уже около года, за время работы с компанией проблем с сайтом не было, все стабильно. Хочу отметить службу поддержки, люди которые там работают действительно заслуживают уважения, всегда помогут ценным советом или сделаю все за клиента, что в других хост... копаниях я не замечал
В общем работой kirhost я доволен. Мои рекомендации.
Хотелось бы отметить грамотную и оперативную работу менеджеров хостинга.
Произошла проблема с продлением домена по моей вине(просрочил).Специалисты быстро устранили эту проблему,за что им большое спасибо.Не всегда встретишь такое оперативное решение проблем на других хостингах(пользуюсь услугами и других хостеров).
Я не очень разбираюсь в хостинге, и к данному у меня нет никаких нареканий.
Но техподдержка в компании KirHost работает просто потрясающе - очень терпеливо и вежливо отвечают на все мои вопросы (а, поскольку я не очень разбираюсь, то вопросы, вероятно, часто бывают довольно глупые :))
Очень приятно такое отношение. Спасибо!
Сотрудничаю уже второй год. Всегда домены регистрирую только здесь. Самые низкие цены как на регистрацию домена там и на хостинг. ПОддержка работает без проблем. Наилучшии рекомендации! Буду сотрудничать и дальше. Успехов!
Ну вот и сменился владелец.Получил письмо о новшествах от нового владельца,почитал новости на обновлённом сайте.
Попробовал зайти в новую биллинг панель- не пускает.Написал в суппорт хостинга,молчат.Написал в чат,оператор молчит.
Не похоже на обещанное увеличение штата,и поддержку 24/7. И это при работающем сайте.
И хотя тарифы обещали оставить прежние и добавить места,но теперь уже сомневаюсь в словах написанных от нового владельца.
Наконец то,благодаря титаническим усилиям техподдержки,с продолжительностью между ответами - два часа,в 18-09 получил письмо с изменённым паролем.
Ну и второй мой вопрос был о возврате средств.Но это будет уже с понедельника.
С деньгами рассчитались.Удачи всем на хостинге kirhost.com
Извините, считаю нужным вмешаться и прокомментировать.
Техподдержка у нас действительно круглосуточная, отвечаем в течение 15 минут.
Однако же биллинг пока работает только в рабочее время.
Ваша проблема касалась возврата средств и была адресована биллингу. Более того
нам приходлось ждать консультаций у бывшего владельца проекта так как забрать
деньги Вы собирались именно у него. Мы выступали только посредниками в Вашей переписке,
это и вызывало дополнительные временные задержки.
Надеюсь проблему с ним Вы решили, все прояснилось и к нам претензий больше нет.
Будем рады помочь Вам в дальнешем чем сможем, обращайтесь.
На Кирхосте я чуть более двух лет. Держу и админю тут несколько мелких и средних проектов. Среди них - региональный новостной портал. Особая боль именно по поводу этого портала, ибо из-за проблем с хостером он более недели "лежал"(причем всю неделю подряд), и около трех недель работал нестабильно (из общения с сапотом: то у них проблемы с MySQL, то с безопасностью, то с папкой /tmp).
И хоть в большинстве случаев техподдержка общается весьма обходительно (кроме того случая в начале года, когда сайт более недели лежал), сегодня начинаю искать другого хостера. Пусть попарюсь с переездом, но гарантирую себе стабильность. Кирхост буду использовать только для тестовых сайтов.
Я с Kirhost.com уже больше 2 лет. И буду продолжать сотрудничество. Потому как хостер знает своё дело и ценит своих клиентов. А отрицательные отзывы пишут скорее конкуренты. Или те кто не знает, что такое тикет. Ответ на тикет приходит через 2 - 3 минуты. И это в 3 часа ночи. Какой ещё хостер, кроме kirhost.com соблюдает формулу 24*7*365.
В общем, использовав 3 месяца из предоплаченных 12, решил переезжать. Проблема даже не в том, что сайты регулярно падают. Главная проблема - невозможность получить хоть какую-то обратную связь.
Всё время, а на хостинге более года, с техподдержкой проблем не было
Странно слышать такое, Вы куда обращались? Напишите номер тикета. Или Вы писали на е-меил?
Так у вас уже и ваш сайт не работает. Куда писать :-)
У Вас не достоверная информация, сайт работает
Ну вот опять сайты недоступны как и сам kirhost.com, что происходит уже 3 или 4 раз за февраль месяц, что еще веселей за попытку получить компенсацию в пару дней стали требовать предъявить доказательство не работы хостинга !
Сайты уходят в офф-лайн с периодичностью раз в 2 недели. Связаться с хостером нет никакой возможности. По телефону "абонент не доступен", в он-лайн поддержке никого нет. На тикет никто не отвечает.
Не очень серьезный подход к бизнесу.
Хостинг компанія на мою думку - одна з найкращих.
Дуже комунікабельна технічна підтримка, оперативна відповідь, низькі ціни на домени та на хостинг.
Сервак 91.225.136.130 лежит, kirhost.com - недоступен, я конечно понимаю 1 января и все такое , но все же ........... !!!
Добрый день. Наша поддержка работает в обычном режиме, были звонки, о проблеме мы знали но сервера не у нас в офисе находятся чтобы мы могли сами их перезагрузить или решить проблему с сетью. Звонили, писали в ДЦ где находится этот сервер, к сожалению там смогли решить проблему только после 3 часов простоя.
За последние 3 года роботы с этим хостингом бывали разные ситуации Очень был огорчен когда ребята отказались от онлайн помощи - но сейчас уже опять к ней вернулись Считаю это большим ПЛЮСОМ Был случай когда мой сайт взломали (мелкое хулиганство) - Кирхостовцы проявили себя с лучшей стороны и на протяжении часа сайт снова заработал Выручает ангельское терпение техподдержки, ребята помогают и часто даже там где могли бы просто забить То есть еще один ПЛЮС компании - человеческое отношение и понимание Цены на рынке более чем демократичны и доступные. ПЛЮС. Также регулярно проходят регулярно акции, благодаря которым можно немного сэкономить Из негативных ситуаций иногда бывали обрывы роботы сервера или переезды ДЦ Но они обычно быстро решаются и не существенны В общем положительных моментов за 3 года было явно больше чем негативных Так что всем советую всем эту компанию
Очень доволен с компанией Кирхост. Качественное обслуживание. Быстро отвечают.
Хостинг не плохой, было время проблем, но слава Богу это время прошло.
На тикеты ответы приходят быстро обычно от 2 минут до 30 минут.
Техподдержка адекватная, помогают, консультируют даже по тем вопросам которые их не касаются.
Больших проектов тут нет, но маленькие и средние работаю хорошо, можно даже сказать отлично.
Жаль что прошлые проблемы подмочили репутацию этой организации.
В общем я доволен, парни, спасибо, работайте без сбоев и я с вами буду до конца, ну и не только я))))
Спасибо Николай. Вы с нами почти с самого начала. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
с 17.08.2011 до момента напимсания даного поста служба поддержки не отвечает ни на одно письмо, изза такого поведения, наша компания потеряла много денег. Хуже хостинга я еще не видал.
Надоело уже писать что связь только по ТИКЕТАМ!
во первых, я отправил вам сообщения во все возможные адреса которые у вас есть на сайте.
Во вторых, на тикеты тоже никто не ответил!
В принципе, учитывая демократичные цены хостинг неплохой. У меня пока нет высоконагруженных проектов так что хостинг прекрасно справляется. Техподдержка порадовала оперативностью работы.
Тикеты - на самом деле это удобно. Странно слышать про тикеты негативные отзывы. Это ведь стандарт для хостинга.
зачем писать тикет и тратить время - вы не разу не дали ответ в тикете... ВЫ ДАЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПО МОБИЛКЕ... потому что знаете про что Вам собираются говорить
и интересно получается если написать тикет "нет доступа к сайту, повис сервак", через сутки прийдет умный ответ "мы работаем над проблемой"...
От Вас запроса в тикеты не было, мало того у Вас вообще 0 тикетов в биллинг системе. Если Вы зайдете на страницу http://kirhost.com/feedback.php то Вы там прочитаете: Поддержка обрабатывает только тикеты отправлены с биллинг панели.! Все, других вариантов принять от Вас заявку нет, не по телефону, не по почте, не по телеграфу, не по аське, только ТИКЕТЫ.
я пытался связаться с Вами через "он-лайн чат" на Вашем сайте (я же не знал что он у Вас не работает), поверьте что лгать мне нет причины, потому-что чем быстрее сообщишь о проблеме, тем быстрее ее решат. Я понял, что мне никто не отвечает и начал звонить и слать СМС на мобилку...
Просьба обратится по правилам в тикет систему по адресу http://www.kirhost.com/billing.php для решения проблемы, вариантов решения на сегодня 3.
3 месяца на выходные сервак висит - вы знаете про это и ничего не делаете - кто вы после этого?
после этого мы kirhost.com
очень оригинальный ответ... если Вы не можете решить проблему, помогите клиентам переехать на другой хостинг, чтоб меньше было недовольных, просто сидеть и думать что все будет хорошо - это не выход. Клиенты платят Вам деньги и вместо пользы одни только минуса (потеря прибыли). Будьте более благоразумны и хотя бы отвечайте на запросы клиентов (не отвечая вы проявляете полное неуважение)...
Если нет запросов нет ответов, напоминаю что официальный способ связи - тикеты. Помогать клиентам переехать? Это что-то новое, мы помогаем клиентам переехать к нам с другого хостинга, вот об этом и попросите Вашего будущего хостера. Потеря прибыли? Переходите на ВПС где кроме Вашего сайта некого не будет, на шаред хостинге несколько сотен сайтов и контролировать работу каждого - кощунство по отношению к работникам хостинга.
в ответ на претензию WM https://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims... Вы написали что на сервере висит еще несколько сотен сайтов... Посадите туда еще несколько сотен или тысячу сайтов и пытайтесь выяснить какой сайт тормозит работу вашего сервера... глупее ответа в жизни не слышал. Хороший заработок выходит:
6$ (плачу за хостинг) x несколько сотен сайтов = ПОЧЕМУ ТО ХОСТИНГ ЗАВИСАЕТ...
В С Е С В А М И Я С Н О ! ! !
6$ это не самый дешевый тариф, и посмотрите сколько на него можно сайтов разместить? 15? дальше надеюсь сами сосчитаете.
да 6$ это не самый дешевый тариф, именно поэтому меня возмущает что 1 мой сайт с посещаемостью в 1500 чел. в день на этом тарифе постоянно висит...
пользовался услугами разных хостеров, но хуже этого не встречал, не мог понять почему на выходных падает посещалка, ответ простой - сервак висит то целую ночь, то на пару часов (10-15 раз на месяц) и этот ответ тех.поддержки "мы решаем вопрос" уже достал. Конкуренция в этом бизнесе большая, так что как говорится До побачення!!!
Регулярно сайты в ауте.... раз в несколько недель... обычно на выходных.. от нескольких часов до дня, техподдержка ничего внятного не говорит
Какими способами Вы обращались в техподдержку? С января месяца хостинг работает стабильно, максимальные сбои это перезагрузка сервера после апдейтов.
никогда у вас хостинг не работал стабильно... стабильно он висит на выходных и большинство ваших клиентов может это подтвердить. вот даже сейчас он висит...