? Не забудьте использовать промокод sohost20 чтобы получить 20% кешбэка на счет аккаунта при первом пополнении!
🏡 Адрес: 197374, Санкт-Петербург, Стародеревенская ул., д.11, к.2, БЦ «ЭКО», офис 300
📫 Почта: [email protected]
📞 Телефон: 8-800-555-78-23
Особенности хостинга
- SSD диски
- Поддержка 24x7
- Тестовый период
- Бесплатный SSL-сертификат для HTTPS
- NVME диски
Поддержка технологий
- MySQL
- PHP
- Python
- Sphinx
- Memcached
- Node.js
- IPv6
- Git
Языки
- Русский
Услуги
- Физический выделенный сервер
- Виртуальный хостинг
- Бесплатный хостинг
- Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
6 место 👍👍👍
в общем рейтинге лучших хостингов.
На нем размещено примерно
62.008 доменов .ru
Аптайм серверов: 99.88%
99.88%
Отзывы о хостинге «Спринтхост»
Являюсь клиентом данного хостинга не первый год, услугами очень доволен, особенно быстрой
и отзывчивой поддержкой, которая за руку проведет по пути решения вашей проблемы, и даст рекомендации чтобы она больше не возникла.
sprinthost.ru - это по настоящему профессиональный хостинг. Да, может быть он не самый дешевый, но однозначно этот хостинг обладает самой лучшей профи поддержкой своих клиентов. С какими бы мы вопросами не обращались они всегда помогают и решают все возникшие проблемы. Лично сам пользуюсь данным хостингом уже более 12 лет - всё отлично!
Много лет с спринтхостом и очень доволен. Но есть ребята у вас один косяк, который вам надо исправить, и чтобы достучаться до вас пишу здесь "нейтральный" отзыв.
Система бекапов у вас ужасная.
У меня лимит 20 гигов на хостинге, занято 90%.
Чтобы откатить один сайт надо заказывать бекап ВСЕГО СЕРВЕРА
И это долго, и потом скачивать архив 11 гигов.
Но хуже всего другое, что архив падает в папку backups на моем же сервере, и сразу же превышает лимиты, за что вы незамедлительно блочите.
Так было один раз, я поплевался и забил.
Сейчас мне надо было снова откатить один сайт. И я уже ученый, написал в поддержку - что мне делать? Мне ответили, что временно увеличат лимит до 40 гигабайт. На этом спасибо конечно.
Но вот не задача, память дырявая, я забыл снести 11 гиговый архив с сервака, и получаю бан на следующий день.
Если у вас такая дебильная система с бекапами, может вы будете хоть как то перед блокировкой, за часик, емаил уведомление отправлять?
Добрый день!
Если превышение небольшое, то мы отправляем уведомление, а блокировки вообще может не последовать. Но если превышение серьезное, то блокировка происходит сразу, чтобы не нарушать работу сайтов других клиентов на сервере. Письма с предупреждениями приходят регулярно, в них есть ссылка на автосмену тарифа (вручную можно подключить здесь — https://cp.sprinthost.ru/customer/load/i...). Тогда блокировки не страшны, и после устранения превышения можно уже на следующий день вернуться на старый тариф.
Кроме того, можно в файловом менеджере вручную выгрузить нужные файлы к себе на локальный компьютер. Это тоже позволит избежать резкого увеличения занимаемого диска и возможной блокировки.
Много лет сердце моего сайта бережно хранится на Спринтхост. За ним очень заботливо следят, удаляют пыль, при необходимости бескорыстно и качественно лечат, всегда чутко выслушают и поймут!...
Безмерно благодарна за техническую помощь большинства моих вопросов и реализацию идей. Вы - лучшие!!! Благодарю!
Спринтхост - хороший хостинг. Не идеальный, но идеальных не бывает, на самом-то деле. Мои сайты тут уже много лет, и переезжать не собираюсь - что еще надо для оценки качества?!
Отличный хостинг! Все просто великолепно, удобно и легко. Техподдержка просто котики, лучшая в мире, помогает решить все) спасибо что вы есть.
Удобный интерфейс. Отзывчивый персонал, который помогает в решении проблем.
Лучший хостер из всех, что я знаю, отзывчивая поддержка, грамотные специалисты, все умеют, любую проблему оперативно решают, уже 7 лет с ними
Кстати, в очередной раз хочу похвалить хостинг Sprinthost, так как пользуюсь их услугами. Мой сайт размещен на этом хостере. Недавно прочел замечательную статью: https://conicheva84.ru/poleznye-sovety/s..., из которой советую вам ознакомиться. В ней подробно описаны тарифы Sprinthost и его преимущества, наличие партнерской программы, порядок работы с хостингом и другие полезные моменты!
Лучший хостинг. Отзывчивая и быстрая тех. поддержка сильно отличается от всех хостингов.
Приятная ценовая политика, гибкие тарифы. В общем выбор #1.
Not Found
The requested URL / was not found on this server.
Теперь это вместо сайтов. Упал сервер, данные потерялись, бд, переписка на почте....
Переезжаю!
Ни извинений, ни уведомлений что у них что то случилось.
Здравствуйте!
Эта ошибка показывает, что в директории нет файлов сайта. Она не связана с работой сервера, на котором находится сайт. Судя по журналу ваши данные для входа в профиль были скомпрометированы, поэтому нужно их заменить и проверить устройства и сайты на предмет вредоносной активности.
Проблем с работой сервера не было. В противном случае мы, конечно, сообщили бы о них по всем каналам связи.
Если у вас еще остались вопросы, то мы на связи днем и ночью. Можно написать нам в чат или на почту — [email protected]
Хорошая служба поддержки. Сотрудничаем уже много лет. По факту помогают решать вопросы, даже косвенно связанные с услугами хостинга. В других местах в основном отписки, типа "на нашей стороне все хорошо, проблема у вас".
Большое спасибо за качественную поддержку.
Длинный текст
Очень пожалели, что связались с партнерской программой, если вы читаете этот отзыв, то советуем прежде всего запросить у них договор, прочитайте эти кабальные условия, которые не будут работать в ваших интересах ни каким боком; договор выглядит так, будто он был составлен юристами из "контор" в 90x, иначе заставить язык повернуться, чтобы назвать этот треш чем-то еще, просто нет слов...
При первых вопросах о партнерке, что касается условий, менеджеры расписывают очень сладко, складывается ощущение, что лучших условий больше ни у кого нет. Однако, если вы подпишите договор, в котором сказано, что они вам ничего не должны, а вы обязаны всем и по всему, что при любых обстоятельствах хостинг на вас повесит еще и всякие издержки, а пункт 5.4 перечеркивает все ваши права, которые ранее на первом листке Спринтхост обещает.
Хорошо, что мы решили вывести для теста 4к, чтобы понять вообще механизм, не стали тащить новые сайты к ним. Также что касается качества услуг хостинга, то это просто жесть, сайт на WP на тарифе Восток 2 c мало мальскими плагинами еле прогружается, а иногда сайты вполне могут отваливаться в целом.
Выводы:
1.) Не вздумайте работать с ними по партнерке, поскольку это то еще жулье, то как выглядит у них договор, это полностью доказывает.
2.) Качество предоставляемых услуг ужасное, небольшие сайты с мало мальским трафиком могут лежать часами.
Спринтхост, это один из худших хостов, с которыми нам приходилось работать.
Здравствуйте, Ариадна!
Договор, как и Регламент, находится на сайте Спринтхост в открытом доступе (https://sprinthost.ru/docs.html). С ним можно было ознакомиться до его подписания.
В любом договоре всегда присутствуют пункты о правах (п.3), обязанностях (п.2) и ответственности (п.5) сторон. Договор Спринтхост не является исключением. Пункт 5.4 говорит о том, что Спринтхост не имеет возможности контролировать действия или бездействия третьих лиц, поэтому не может нести ответственности за них. Например, так как выход в интернет предоставляется интернет-провайдером, то перебои на их стороне мы никак не можем проконтролировать. За все, что касается наших технических ресурсов, мы отвечаем по Регламенту и договору. Но, в любом случае, по всем вопросам можно написать нам, мы стараемся их решить в пользу партнера и клиента.
Даже небольшой, но неправильно настроенный сайт может либо не загружаться, либо делать это очень медленно. Если сайты недоступны по причине высокой нагрузки, то их можно оптимизировать, с чем бесплатно поможет техподдержка. Обычно оптимизации хватает, чтобы сайт быстро работал и не съедал много ресурсов, в обратном случае можно перейти на более мощный тариф.
Если у вас остались вопросы, то их можно отправить на [email protected]
Техподдержка на высоте.
Мне, абсолютному новичку в этой тематике, специалист техподдержки Илья помог досконально разобраться в проблеме.
Спасибо!
Очень крутой хостинг, сайт на нем работает без проблем и стабильно.
Использую данный хостинг более 5 лет . Все устраивает , сайт работает быстро . Поддержка вообще на высоте , помогут решить любую проблему .
Не приходили письма на почту с заявок сайта. Михаил Ярин сделал так что начали приходить.
Приходящие письма отображались неправильно Дмитрий Панфилов решил проблему. Спасибо Спрингхост за грамотных специалистов.
просто самая лучшая поддержка на свете. честно я нигде такого не видел, теперь переношу все проекты к ним
Давно не испытывал столько проблем при общении с ТП. В 3ий раз решил таки перенести корпоративную почту на почтовый сервер спринтхоста, до этого использовал mail.ru, который настраивается с полпинка - все иснтрукции в открытом доступе, предельно понятны и срабатывают с первого раза. В документации спринтхоста ровным счётом нет информации о том, как направить работу почты именно на спринтхост, нет и о том, как отправлять письма с использованием ssl/tls. В справке указано использование 25го порта, а если не работает, то 587. Но не сказано при этом про шифрование, которое при этом используется.
Информация по настройке spf-записи в стиле "сделай сам", приходится самостоятельно формировать подпись и гадать, а какой ip адрес имеется в виду? Какой-то специальный, или лично мой, из си-панели? Кто знает.
Техподдержка, видимо, работает по этой же справке, потому у них информации тоже нет.
Уже полдня сидим, общаемся просто.
p.s. DCIM настраивается при этом в два клика - тут всё ок.
Добрый день, Владислав!
Чтобы почта для домена работала с нашего сервера, нужно создать ее в Панели управления в разделе «Управление сайтами»→домен, на котором хотите создать почту →«Почтовые ящики». При создании почты все записи добавляются автоматически. MX-запись должна иметь вид mail.domain.ru, где domain.ru имя вашего домена. Приоритет лучше всего установить 10, если у вас одна MX-запись.
Чтобы отправлять письма по ssl/tls, нужно установить SSL-сертификат Wildcard на домен и подключиться по защищенному протоколу IMAP, указав порт 993 для входящей почты, 465 — для исходящей.
Действительно, наши инструкции созданы, чтобы клиенты сами могли настроить нужные им функции. Если возникают проблемы с инструкциями, то можно обратиться в техподдержку, которая проконсультирует и поможет с настройкой. Сам IP-адрес нужно указывать тот, что указан в Панели управления в разделе «IP-адреса». Он также автоматически устанавливается при создании почты для домена.
Также нужно учитывать, что при изменении записей нужно подождать от 2 до 8 часов, пока обновится кеш DNS.
Отличный хостинг! Поддержка на высоте 24/7
Один из лучших провайдеров которого мы встречали, мы маленькая фирма разрабатываемые веб сайты из Еревана. Подключено к ним уже больше 20и сайтов и сколько вопросов не задавали сапорту, отвечали они очень быстро и помогали на все 100% !!!
Рекомендуем всем новым клиентам)
Не повезло развернуть пет проект для собеседования на данном хосте, теперь на почту летит куча спама. В этих сообщениях нет кнопки отписки, что уже достаточно характеризует хостинг, а когда отписываешься в личном кабинете, это тоже не помогает. Поддержка врет, что меня от всего отписали, уведомления об удалении аккаунта приходят мне уже пол года и поддержка говорит, что отключать ничего не будет, просто потому что (хотя аккаунт должен быть удален еще пару месяцев назад). В общем если хотите потерять почту, регайтесь в этой клоаке, а я пошел и дальше принципиально разносить эту инфу по всем рейтингам, как и обещал их поддержке.
Добрый день, Егор!
В Панели управления можно отписаться от рекламно-информационной рассылки, но от писем с технической информацией отписаться нельзя, так как это единственный канал связи для восстановления аккаунта. Конкретно по вашему запросу мы отписали вас от всех рассылок.
Если у вас еще остались вопросы, то их можно задать на [email protected]
Много лет на этом хостинге. Другого, собственно, и не было. Все прекрасно работает. Служба поддержки всегда готова помочь. Даже в том, что наверное не обязана была делать, как сегодня, например. Быстро и оперативно решили мою проблему.
Хочется сказать пару слов о данном хостинге! Я за свои 12 лет работы перепробовал много хостингов, но спринтхост оказался из все самым лучшим. Тех. поддержка просто на высоте! Отвечают быстро. Помогают если что не так с сайтом. Сам хостинг работает стабильно. В общем отличнейший хостинг советую!