? Не забудьте использовать промокод sohost20 чтобы получить 20% кешбэка на счет аккаунта при первом пополнении!
🏡 Адрес: 197374, Санкт-Петербург, Стародеревенская ул., д.11, к.2, БЦ «ЭКО», офис 300
📫 Почта: [email protected]
📞 Телефон: 8-800-555-78-23
Особенности хостинга
- SSD диски
- Поддержка 24x7
- Тестовый период
- Бесплатный SSL-сертификат для HTTPS
- NVME диски
Поддержка технологий
- MySQL
- PHP
- Python
- Sphinx
- Memcached
- Node.js
- IPv6
- Git
Языки
- Русский
Услуги
- Физический выделенный сервер
- Виртуальный хостинг
- Бесплатный хостинг
- Виртуальный выделенный сервер (VDS, VPS)
7 место 👍👍👍
в общем рейтинге лучших хостингов.
На нем размещено примерно
59.013 доменов .ru
Аптайм серверов: 99.55%
99.55%
Отзывы о хостинге «Спринтхост»
Я довольно давно подружился со Спринтхостом и год от года эта дружба лишь крепнет. Надёжный хостинг, лучшая техподдержка в рунете! Всем доволен.
Благодарю службу поддержки Спринхоста, за заботу и быстрое решение проблем!
Шесть лет я обращаюсь с разными вопросами, с техническими и не только, и каждый раз вне зависимости от того по чьей вине произошёл сбой, мне отвечают быстро, вопрос решается сразу.
Мне часто приходится обращаться в разные тех.подлержки, но на сегодняшний день самая лучшая поддержка это Спинхост.
Ребята, вы лучшие! Здоровья Вам, процветания Сприхотсту, побольше Вам новых и благодарных клиентов!
Everything is working fine.
They have very good support, they help every time you ask help.
Я уже 10 лет на Спринтхосте, и уходить не собираюсь - это говорит само за себя. Да, не так давно сменили линейку тарифов, подняли цены и на архивные тарифы тоже; за сходные деньги получался тариф не с 15 сайтами, а уже с 10. Но, цены давно не поднимались, а у хостеров тоже растут расходы. Причем, сделали акцию - 20% бонусов за первый платеж при переходе на больший тариф; и не обманули, заплатили, так что то на то и вышло, в итоге (при оплате сразу за год получился суммарный бонус и за год, и за переход на больший тариф).
Одним словом, идеальных хостеров не бывает, а среди реальных - мой выбор пока Спринтхост, однозначно.
Жулики ****** требуют оплаты тарифа! После небольшой нагрузки на сайте вырубили тестовый период. Сделала второй аккаунт и забанили ********** одним словом! Ничего клиенту подарить не могут жадные ******* из 90-х
Здравствуйте!
Тестовый период не заканчивается из-за нагрузки на сайт. Выйти из тестового периода можно только через месяц после регистрации или после пополнения баланса. Насчет второго аккаунта напишите нам в поддержку, посмотрим причины блокировки и поможем вам.
Хостинг хуже не куда стал.... Постоянная проблема с подключением по FTP что с блокнота что с VSCode. Полдня а то и сутки приходится переписыватьяс с их поддержкой. Заколебался я с этим хостингом! Не советую вообще им пользоваться! Поддержка пользователей наплевательская! С какого перепуга я попадаю в бан при корректных настройках и при первом же подключении? Вообще плохой хостинг!
Здравствуйте!
При подозрительных действиях блокировка доступа по FTP происходит автоматически. Это сделано, чтобы никто иной не смог получить доступ к вашим файлам на аккаунте. Отключить блокировку можно написав нам в поддержку — она снимается нами очень быстро. Если эта история повторяется часто, то создайте тикет — мы будем разбираться.
ПОЛЬЗУЮСЬ С 2014 ГОДА И ВСЕГДА ПОДДЕРЖКА ПОМОГАЕТ. Благодарю ваш коллектив и оставайтесь всегда заботливыми и добрыми людьми.С уважением Виктор
[#QTL-91194-749] Доступность сайта
Спасибо за проделанную работу по переводу сайта на HTTPS, несмотря на то, что при переходе возникли проблемы, ребята из техподдержки отлично справились.
служба поддержки только здоровается, затем игнорирует вопросы.
речь идете о специалисте Руслане, обращался сегодня
Здравствуйте!
Приносим извинения, это редкий случай, когда специалист действительно не успевал ответить. Сейчас мы снова оперативно отвечаем на обращения в поддержку, поэтому пишите, будем рады помочь
Отвратительный, дорогой и ненадежный хостинг.
Было 3 сайта, все в итоге перевели к нормальному хостеру.
Сайты постоянно отключали из-за каких- то перегрузок. Диагностика выдавала то одну причину, то другую. Хостер пояснял что это комплекс нерешенных проблем. Проблемы решались, но возникали новые. В итоге из-за очередного перегруза и переноса на разные сервера сайт упал в выдаче в 5 раз.
На примере перенесенных ранее сайтов - никаких перегрузок не наблюдается. Вот и думайте, как с вас просто сдирают деньги и шантажируют.
Да, и еще раздражает мимимшное "подонатьте нашей поддержке". Да за что? Сами платите зарплату своим сотрудникам!
Здравствуйте, Ирина!
Блокировка аккаунта была связана с превышением ресурсов на аккаунте. Мы провели диагностику и выявили 6 причин, из-за которых было превышение. Это и нагрузка со стороны плагинов WordPress, и чересчур активная индексация роботами, и запросы к несуществующим страницам, а также тяжелые запросы к базе данных — все это сильно нагружало систему. Проблему могли решить оптимизация сайтов, с чем мы хотели вам помочь, или переход на более ресурсоемкий тариф.
Донаты поддержке — это чисто индивидуальное дело, мы не заставляем оставлять поощрение.
Если у вас остались вопросы, то их можно задать нашей поддержке по почте [email protected] или в чате на sprinthost.ru
Сильно подорожал (Восток-1 350руб при оплате за месяц, когда подключал было в районе ~ 150 руб/мес), походу придется искать что-то еще...
Здравствуйте, Виктор!
Цены на архивные тарифы изменились, так как подорожало оборудование и его обслуживание, усложнилась логистика, стоимость услуг ЦОДа выросла, услуги операторов связи также подорожали, а количество и качество предоставляемых нами услуг продолжает расти.
У нас есть современная линейка тарифов «Плюс». Они выгоднее архивных тарифов, советуем переехать на них.
Отличная работа, так держать. От пользователей VelW.Ru огромный привет и благодарность.
15.08.22 выпустили новые тарифы "Плюс", самый дешевый 179 р./месяц (здесь и далее при оплате за год), на 50% больше старого "Восток-1" (118 р.), а параметры хуже (вместо 5 Гб/5 сайтов теперь 3 Гб/2 сайта).
Вчера же "обрадовали" новостью о подорожании архивных тарифов с 15 сентября ("Восток-1" 200 р.)
Не считайте мой отзыв жалобой, некоторые другие хостинги тоже подняли цены, просто хотел высказаться
Здравствуйте!
Теперь вместо 3 тарифов появились 4 новых, то есть выбор стал шире и гибче. По конфигурации «Плюсы» идентичны «Востокам». Да, «Плюс-1» меньше «Востока-1», но «Плюс-10» уже больше и так идет на повышение. По цене «Плюсы» уже дешевле при схожей конфигурации, а если еще воспользоваться всеми возможными бонусами, то цена будет максимально выгодной без потери качества услуг.
От всей души благодарю техподдержку и особенно Альберта Раева, инженера технической поддержки Спринтхост. Мой сайт взломали, когда я была в отъезде. Когда вернулась, нужно было готовить вебинар, а сайт недоступен. Я очень сильно переживала. Обратилась в техподдержку - откликнулись сразу, прислали инструкции, но я не очень уверенный пользователь, боюсь своими действиями вообще всё вывести из строя окончательно. Попросила сделать всё, что можно, чтобы разблокировать сайт, и Альберт откликнулся на просьбу, удалил вредоносное содержимое и снял блокировку с сайтов.
Для дальнейших действий мне придётся искать специалиста, но сегодня просто камень с души свалился.
Благодарю ещё раз.
Здоровья и всего самого доброго!
Длинный текст
Уважаемые Дамы и Господа!
Все положительные отзывы на данном сайте - это дешевый маркетинговый ход для лиц с низким уровнем развития, интеллекта. Писать положительные отзывы о себе заставляют своих сотрудников.
Наш отзыв самый объективный и искренний:
"Проверкой установлено, что только "Отрицательные-отрицательные-отрицательные и только отрицательные" оценки заслуживают гастарбайтерам из враждебных стран. Данный хостинг управляется уроженцам из Украины, который даже не понимает ни единого слова русского языка, как и его предки.
Ни одна функция на главной стронице sprinthost.ru не функционирует. При нажатии на них клиентов переводят на одного и того же украинца. На элементарный вопрос: "Как удалить, очистить все свои данные из, возможно, принадлежащего Службе безопасности Украины, он 47 минут времени клиента потратит на так называемую "Профессиональную консультацию" и будет присылать ссылки для перехода в социальные сети телеграм-канал, в гугле, другие, а если вы вдруг перейдёте по его ссылке, то и там везде он вам будет продолжать петь агентурно-вербовочную в свои ряды песню, агитировать продолжать переходить по его новым ссылке, чтобы в итоге ведующий специалист бывший клоун зеленый помог вам удалить ваши персональные данные из всех баз вражеских стран."
Приведёт пример только начальной стадии, далее всё интереснее-интереснее, но если буду продолжать то модератор украинец не опубликует. Поэтому решать Вам.
Удачи всем.
Добрый день!
Все положительные отзывы оставляют довольные клиенты — мы ничего не накручиваем.
Хостинг Спринтхост зарегистрирован в России, вся деятельность ведется на русском языке. Ни в какие службы мы не передаем информацию о клиентах, ни в коем случае не агитируем и не вербуем никого. Вы нас с кем-то перепутали — мы предоставляем мощности серверов для проектов клиентов. Будем благодарны, если предоставите скриншоты.
Пользуюсь хостингом уже 4 года. За это время ни разу не пожалел о сотрудничестве. Сотрудники службы поддержки отвечают почти моментально. Если возникают проблемы, то решают их быстро. Причём тщательно объясняют, в чём именно проблема, и как была решена. Большое спасибо, за Вашу работу!:-)
Являюсь клиентом данного хостинга не первый год, услугами очень доволен, особенно быстрой
и отзывчивой поддержкой, которая за руку проведет по пути решения вашей проблемы, и даст рекомендации чтобы она больше не возникла.
sprinthost.ru - это по настоящему профессиональный хостинг. Да, может быть он не самый дешевый, но однозначно этот хостинг обладает самой лучшей профи поддержкой своих клиентов. С какими бы мы вопросами не обращались они всегда помогают и решают все возникшие проблемы. Лично сам пользуюсь данным хостингом уже более 12 лет - всё отлично!
Много лет с спринтхостом и очень доволен. Но есть ребята у вас один косяк, который вам надо исправить, и чтобы достучаться до вас пишу здесь "нейтральный" отзыв.
Система бекапов у вас ужасная.
У меня лимит 20 гигов на хостинге, занято 90%.
Чтобы откатить один сайт надо заказывать бекап ВСЕГО СЕРВЕРА
И это долго, и потом скачивать архив 11 гигов.
Но хуже всего другое, что архив падает в папку backups на моем же сервере, и сразу же превышает лимиты, за что вы незамедлительно блочите.
Так было один раз, я поплевался и забил.
Сейчас мне надо было снова откатить один сайт. И я уже ученый, написал в поддержку - что мне делать? Мне ответили, что временно увеличат лимит до 40 гигабайт. На этом спасибо конечно.
Но вот не задача, память дырявая, я забыл снести 11 гиговый архив с сервака, и получаю бан на следующий день.
Если у вас такая дебильная система с бекапами, может вы будете хоть как то перед блокировкой, за часик, емаил уведомление отправлять?
Добрый день!
Если превышение небольшое, то мы отправляем уведомление, а блокировки вообще может не последовать. Но если превышение серьезное, то блокировка происходит сразу, чтобы не нарушать работу сайтов других клиентов на сервере. Письма с предупреждениями приходят регулярно, в них есть ссылка на автосмену тарифа (вручную можно подключить здесь — https://cp.sprinthost.ru/customer/load/i...). Тогда блокировки не страшны, и после устранения превышения можно уже на следующий день вернуться на старый тариф.
Кроме того, можно в файловом менеджере вручную выгрузить нужные файлы к себе на локальный компьютер. Это тоже позволит избежать резкого увеличения занимаемого диска и возможной блокировки.
Много лет сердце моего сайта бережно хранится на Спринтхост. За ним очень заботливо следят, удаляют пыль, при необходимости бескорыстно и качественно лечат, всегда чутко выслушают и поймут!...
Безмерно благодарна за техническую помощь большинства моих вопросов и реализацию идей. Вы - лучшие!!! Благодарю!
Спринтхост - хороший хостинг. Не идеальный, но идеальных не бывает, на самом-то деле. Мои сайты тут уже много лет, и переезжать не собираюсь - что еще надо для оценки качества?!
Отличный хостинг! Все просто великолепно, удобно и легко. Техподдержка просто котики, лучшая в мире, помогает решить все) спасибо что вы есть.
Удобный интерфейс. Отзывчивый персонал, который помогает в решении проблем.
Лучший хостер из всех, что я знаю, отзывчивая поддержка, грамотные специалисты, все умеют, любую проблему оперативно решают, уже 7 лет с ними